Маркетплейс
с ориентацией
на вендоров
и интеграцией
с Shopify
Первый запрос от Али, владельца маркетплейса, мы получили еще в 2019 году. Тогда его не устроила стоимость разработки, и он обратился к другому разработчику для выполнения задачи. Но прошло время, и в начале 2020 года Али вернулся к нам с просьбой исправить ошибки предыдущего разработчика. Мы помогли владельцу и предложили новые улучшения. За все время работы Али ставил разные задачи, но цель всех модификаций всегда была одна — облегчить вендорам управление несколькими проектами онлайн. Понимая, что сейчас подходящий момент для привлечения вендоров из Shopify, он решил инициировать такую интеграцию.
В качестве основы для реализации идей основателя была выбрана платформа Multi-Vendor Plus. Мы установили сайт на наш хостинг, подключили маркетплейс к Shopify Seller Center для улучшения опыта вендора и упрощения работы с платформой.
Категории
Все в одном
Услуги
Местоположение клиента
ОАЭ
Sellershook объединяет популярные площадки электронной коммерции в единое решение. В настоящее время мы интегрировали Shopify. Но мы не останавливаемся на достигнутом и в ближайшее время интегрируем все основные платформы электронной коммерции, в том числе Magento, WooCommerce и Bigcommerce. Кроме того, будучи интеграционной платформой, мы предоставляем вендорам полный интерфейс через API для максимальной гибкости. Sellershook станет площадкой, о которой вы мечтали.
Задачи
Подключить платформу к Shopify через API
Предоставить облачный хостинг
Выполнить доработки маркетплейса
Реализация проекта
Здесь мы расскажем Вам, как мы кастомизировали проект, чтобы повысить его эффективность и функциональность.
Подключение Shopify к Multi-Vendor
Стандарты Shopify требуют проведения проверок после любой модификации. Платформа устанавливает свои правила, которым должны следовать разработчики. В этом контексте неудивительно, что во время интеграции и последующих модификаций вскрылось много подводных камней. Приходилось изучать каждую проблему, возникающую при подключении к Shopify, и каждый раз вырабатывать свое уникальное решение. Это была очень сложная, но интересная работа.
Работа усложнялась еще и тем, что при проработке деталей этой интеграции мы использовали документацию Shopify, которая оказалась неподходящей для маркетплейса. После многих попыток и всесторонних поисков мы нашли решение и документацию, которая была положена в основу выполнения задачи в соответствии с требованиями.
Сейчас основная модификация — интеграция с Shopify — позволяет продавцам использовать интерфейс Shopify, не заходя на торговую площадку CS-Cart, и импортировать товары из Shopify в CS-Cart. Мы связали основные объекты обеих систем, добавили идентификаторы поставщиков для их сопоставления в системах Shopify и CS-Cart.
Использование вебхуков для управления данными вендора
Также мы добавили возможность удалять данные поставщиков, с которыми были прекращены деловые отношения через вебхук. Это полностью соответствует требованию безопасности данных Shopify.
Наши разработчики создали обязательные вебхуки, совместимые с Shopify:
А затем настроили их:
В итоге интеграция стала действительно бесшовной и в настоящее время находится на тестировании владельца.
Результат
Объединение магазинов разных поставщиков. Клиенты могут покупать товары у своих любимых поставщиков в одном месте. Увеличение продаж за счет предложений от продавцов с других площадок.