Интеграция системы бухгалтерской отчетности для магазина посуды и упаковки
Компания Pak Man Packaging & Supply Co. ‒ семейный бизнес из Техаса. Их физический магазин популярен среди ресторанов, пекарен, школ и кейтеринговых компаний, так как предлагает широкий выбор одноразовой посуды, упаковки, хозяйственного инвентаря и принадлежностей. В 2014 году руководство компании решило перенести бизнес в онлайн. В качестве платформы для электронной коммерции была выбрана платформа CS-Cart. Собственник обратился в Simtech Development с запросом на интеграцию и настройку системы бухгалтерского учета QuickBooks Online от Intuit. Также мы кастомизировали витрину магазина, упростив путь клиента.
Категории
Посуда Упаковка Хозяйственный инвентарь
Услуги
Местоположение клиента
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:32/h:24/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/us-united-states.png)
США
Интеграция системы Quickbooks Online
Интеграция платформы CS-Cart и системы QuickBooks Online позволяет с легкостью отслеживать бухгалтерские операции на едином дашборде.
Мы наняли Simtech, чтобы помочь нам перейти с нашего старого бухгалтерского программного обеспечения. Нам нужно было что-то более индивидуальное, адаптированное к нашим потребностям и в то же время доступное по цене.
Стандартный модуль Simtech Development: QuickBooks Online Integration/Интеграция QuickBooks Online интегрирует QuickBooks через API для основных элементов, например, товаров, заказов или покупателей. Дополнительно в рамках интеграции можно добавлять и другие объекты или функции.
Для интеграции мы составили таблицу маппирования или соответствия элементов в двух программных продуктах: CS-Cart и QuickBooks. В таблице звездочкой отмечены дополнительные поля по сравнению со штатным функционалом модуля.
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:1200/h:680/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/pac-man-01.png)
В рамках интеграции мы экспортировали заказы из CS-Cart в аккаунт QuickBooks Online, добавили поле «Quantity on hand/Количество в наличии» и настройку «Low stock notification threshold/Порог уведомления о низких запасах» на странице создания/редактирования товара. Настройка применяется для выбора порогового значения низких запасов для каждого отдельного товара.
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:800/h:453/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/pac-man-2.png)
Адаптация панели администратора
Создание улучшенной страницы оформления заказа
Клиент попросил модифицировать раздел «Customer Information/Информация для клиента» на странице оформления заказа. Мы добавили изображение продукта, поле ввода количества и кнопку «Add to Cart/Добавить в корзину» в конце списка. После нажатия на кнопку создается заказ на выбранные товары.
Также мы изменили вкладку «Reorder List/Переупорядочить список» на детальной странице профиля в панели администратора.
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:800/h:700/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/image3.png)
На страницу создания заказа мы добавили:
Фактическое местонахождения товарной позиции на складе
На страницу товар добавлено поле «Location / Локация». Теперь каждый товар в магазине имеет ID, указывающий на склад, полку и уровень. Это невероятно удобный функционал для организации и управления поиском товара при большом ассортименте и запасах. Значение ID из поля «Location / Локация» также выводится на накладной, помогая кладовщику быстрее найти товар.
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:800/h:505/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/image11.png)
Незавершенные заказы
В рамках проекта был разработан еще один модуль «Незавершенные заказы», позволяющий администратору видеть заказы в «админке» CS-Cart в процессе следующих действий:
- Выбор пользователя
- Изменение адреса
- Добавление товара
- Удаление товара
- Выбор способа оплаты
- Выбор способа доставки
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:800/h:459/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/image9.png)
Если администратор по любой причине прерывает создание заказа (например, отключение компьютера или закрытие браузера), у него будет возможность продолжить создание заказа с последнего сохраненного статуса. Все прерванные заказы доступны на отдельной странице.
Добавлена возможность распечатать незавершенный заказ, поместив кнопку «Print / Печать» на страницу создания заказа:
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:800/h:503/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/image10.png)
Интеграция дизайна
В рамках проекта нами был разработан модуль «Расширенный блок категорий», позволяющий администратору изменять ширину и высоту иконок в настройках блоков.Некоторые иконки категорий были разработаны командой Simtech. Их отличает простой и чистый дизайн, идеально дополняющий общий стиль сайта pak-man.com. Чем проще дизайн, и чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше пользовательский опыт. Общие впечатления и ощущения от использования магазина отвечают этой задаче.
![](https://mldi5dmmdvnt.i.optimole.com/cb:AEb7.3b112/w:800/h:543/q:eco/f:avif/https://simtechdev.ru/wp-content/uploads/2021/11/image12.png)
Результат
Чистый и простой дизайн витрины и высокопроизводительный бэкэнд, синхронизация операций с QuickBook Online — все элементы тщательно связаны и настроены как единый инструмент для привлечения большего количества B2B и B2C клиентов в физический магазин владельца.
Их отличает надежность, команда всегда придерживается заявленных сроков работ