Маркетплейс
под управлением вендоров

с единым дизайном для всех витрин
Маркетплейс под управлением вендоров

Этот проект пришел к нам с целью превратить стандартную версию Multi-Vendor Ultimate в конгломерат сайтов, администрируемых вендорами. По замыслу продавцам должны быть предоставлены права на управление своими независимыми витринами. Это совершенно новая модель, предполагающая создание уникальной сущности — вендоров-администраторов витрин. Одна модификация повлекла за собой другие изменения в функциональности и внешнем виде платформы.

Категории

Все в одном

Услуги

Кастомная разработка

Местоположение клиента

Маркетплейс под управлением вендоров

Кувейт

Задачи

Создать новую сущность, администратор витрины поставщика

Интегрировать SMS-сервис

Интегрировать новый дизайн домашней страницы и детальной страницы товара

Разработать функционал быстрого создания заказа

Разработать мобильное приложение для продавцов

Предоставить услугу облачного хостинга

Реализация проекта

Здесь мы расскажем Вам, как мы кастомизировали проект, чтобы повысить его эффективность и функциональность.

Новая сущность

Мы создали новый объект, администраторов витрины, у которого есть свои привилегии и возможности в системе. Разработка подразумевала урезание прав главного администратора в потому вендоров. Теперь продавцы являются не просто администраторами своих мини-магазинов, а владельцами витрин.

Дизайн мобильного приложения

Другой запрос подразумевал дизайн мобильного приложения для администраторов витрины для удобства управления с мобильного телефона. Они должны иметь возможность создавать заказы, добавлять продукты и общаться с пользователями через мобильные телефоны. Сначала мы разработали подробные макеты. Затем приступили к реализации идеи заказчика.

Маркетплейс под управлением вендоров

Интеграция дизайна для ПК

Владелец магазина попросил нас изменить внешний вид домашней страницы и детальной страницы товара, чтобы улучшить общий вид и добавить больше единообразия в дизайн различных витрин. Наша команда разработала дизайн с учетом того, что в проекте несколько независимых витрин. Стиль каждой витрины был реализован в уникальной цветовой гамме. Но общий дизайн остался неизменным.

Внешний вид детальной страницы товара теперь единообразен для всех сайтов, управляемых вендорами. 

Маркетплейс под управлением вендоров

Быстрый заказ

Время имеет значение. Особенно в сфере электронной коммерции. Для этого рынка важно создавать заказы на лету, чтобы можно было обработать их как можно больше. Мы разработали функционал для быстрого создания заказа из администраторской панели. Наши разработчики убрали со страницы создания заказа шаг, требующий добавления товара для продавцов, которые хотят продать услугу. Новое правило действует для разовых услуг или услуг, оказываемых на дополнительной основе. Например, клиент покупает стол и хочет, чтобы торговый посредник собрал его за отдельную плату. Эта услуга отсутствует на сайте. Но с новой модификацией, если клиент просит о такой услуге, ее можно быстро создать. В этом случае цена вводится вручную, а количество по умолчанию будет равно 1. Продавец также может ввести название товара, которого нет на сайте. В этом случае, продукт будет создан автоматически. Затем продавец присылает ссылку для оплаты заказа: в письме или по смс. В итоге, когда создается заказ на новый товар/услугу, клиент получает ссылку для оплаты на странице оформления заказа с предварительно заполненными полями. Клиенту остается только заплатить.

Слайдер категорий

На маркетплейсе заведено множество категорий товаров. Быстрая навигация по ним стала острой необходимостью. Мы разработали слайдер для отображения корневых категорий. Когда пользователь щелкает по категории продукта, его автоматически переносит вниз до слайдера категории. Клиенты могут переключаться между категориями с помощью ползунка. Это значительно улучшает пользовательский опыт на сайте.

Интеграция смс-сервиса

Для повышения безопасности сайта мы разработали модуль, добавляющий двухфакторную аутентификацию при входе в панель администрирования. После заполнения логина и пароля для доступа к админке администратор вводит код из СМС. Таким образом, доступ к личному кабинету могут получить только авторизованные администраторы, правильно заполнившие код.

Результат

Маркетплейс, ориентированный на вендоров, с улучшенными возможностями администрирования, целостным дизайном всех витрин и удобной функцией быстрого заказа.