Ювелирные изделия ручной работы
по всему ЕС

Основатели проекта хотели, чтобы мы внедрили прозрачную систему, в которой все процессы понятны как для поставщиков, так и для клиентов, чтобы улучшить пользовательский опыт. В качестве отправной точки они выбрали платформу Multi-Vendor Plus и установили ее на наш хостинг. Для реализации концепции проекта пришлось кастомизировать некоторые функции по умолчанию. Мы настроили функцию управления отзывами, процесс изменения статуса поставщика и управление заказами.

Категории

Ювелирные украшения

Услуги
Местоположение клиента

Италия

Задачи

Изменение статуса продавца

Функция управления отзывами

Настройка центра сообщений

Реализация проекта

Здесь мы расскажем Вам, как мы кастомизировали проект, чтобы повысить его эффективность и функциональность.

Причина изменения статуса поставщика

В коробочном решении Multi-Vendor, когда посетитель отправляет запрос на учетную запись поставщика, он получает статус: новый, активный, приостановлен или отключён.

Каждому статусу соответствуют свои права, предоставляемые продавцу. С помощью статуса администратор проводит модерацию кандидатов на маркетплейсе. Поставщиков уведомляют об их статусах и они могут быть уверены, что их запросы будут рассмотрены. Функционал по умолчанию может уведомить поставщика о статусе, но без указания причины. Мы работаем сейчас над тем, чтобы была возможность указать причину изменения статуса.

При изменении статуса система создает поле ввода для указания причины. Если статус меняется вручную, администратор указывает причину.

Мы сделали изменение статуса невозможным без причины.

Указание причины это хорошая практика, позволяющая сохранить ясность и прозрачность процессов для всех участников рынка.

Когда продавец нарушает правила маркетплейса, его работа останавливается как автоматически, так и вручную. При этом возможны различные варианты:

Статус «Предупреждение» означает временную блокировку продавца: не отображается витрина, заказы не обрабатываются, продавец не может запросить вывод средств, но может войти в личный кабинет, управлять товарами и обращаться к администратору. Когда администратор меняет статус на «Предупреждение», он обязан указать причину и действия, которые необходимо предпринять продавцу для снятия блокировки.

Уведомление об изменении статуса с комментарием отправляется на электронную почту продавца. Мы добавили этот новый статус и поля для комментариев в шаблон сообщения электронной почты.

Есть дополнительный статус — «Блокировка»: бан продавца в случае существенного нарушения, либо неоднократного несоблюдения правил. Продавец с таким статусом не сможет перерегистрироваться.

Благодаря этим изменениям появляется больше возможностей управлять поставщиками, заставляя их соблюдать правила маркетплейса. Наконец, это то, как владелец проекта заботится о клиентах. Чем лучше соблюдаются правила, тем более лояльная клиентура.

Управление заказами

Новая модификация добавляет ограничения на перевод заказов в определенные статусы. Перевод заказа в статус возможен только при добавлении трек-номера. Администратор может указать для заказов, в каких статусах будет отображаться кнопка «Заказ принят» (зеленый цвет на рисунке) на витрине.

При выборе статуса учитывается, сколько было отправлений, соответствует ли количество товаров общему количеству в заказе и все ли эти отправления имеют трек-номера. Статус меняется только при соблюдении всех условий.

Настройка центра сообщений

Продавец может инициировать диалог с покупателем. Теперь в этот чат добавлена ​​функция — запросить администратора на разрешение споров. Например, если продавец и покупатель не могут прийти к соглашению самостоятельно, они приглашают арбитра, администратора торговой площадки, чтобы решить, кто прав.

Мы сделали возможность прикреплять файлы в центре сообщений: форматы PDF, DOC, DOCX, фото и видео. Есть возможность прикрепить до 10 файлов не больше 15Мб.

Благодаря этой модификации жалобы сохраняются в маркетплейсе и разрешаются с удобством.

Система управления отзывами

Команда Reda хотела, чтобы мы предоставили инструмент для контроля над отзывами. Было принято решение внедрить функционал, связанный с управлением статусом заказа. То есть, если вы ничего не покупали и в личном кабинете покупки нет, вы не можете оставить отзыв. Покупатель получает возможность оставить отзыв только после получения товара. Нажимаете кнопку «Товар получен» в личном кабинете, заказ переходит в статус «Доставлен». Теперь у вас есть право оставить отзыв.

Чтобы внести эти изменения, мы взяли стандартный модуль CS-Cart Product Reviews и добавили некоторые настройки:

  • Поле для администратора, где он может выбирать статус продавца.
  • Числовое поле для указания периода времени, в течение которого покупатель сможет оставить отзыв.

Благодаря возможности добавлять только реальные отзывы к продуктам, маркетплейс теперь можно рассматривать как платформу, заслуживающую доверия.

Результат

Повышена эффективность модерации поставщиков, отзывов и статусов заказов.

Обсудим ваш проект?

Опишите свои идеи или конкретные задачи. Вместе подберем оптимальное решение

8 800 550 8510
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных. Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.