northskull.com

Разработка Интернет-магазина для модного бренда в Лондоне

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Northskull специализируется на выпуске уникальных аксессуаров и украшений из дорогих материалов: золота, серебра, кожи и ценных пород дерева. Компания лидирует в создании уникальных предметов, способных дополнить любой образ.

Нашей задачей было перенести магазин на платформу CS-Cart, улучшить процесс оформления заказа и настроить личный кабинет для аналитики продаж.

Задачи

Создать быстрый и современный интернет-магазин

Улучшить процесс оформления заказа и настроить личный кабинет

Добавить функционал для продвижения бренда

Выполнение проекта

У бренда был довольно бедный и ничем не примечательный интернет-магазин. Технические проблемы требовали срочного решения:
  • Низкая скорость загрузки страниц
  • Медленный поиск
  • Низкий уровень безопасности. Сайт регулярно подвергался атакам и взломам
  • Мало возможностей для SEO

Аналитика и решение

Было принято решение о переводе интернет-магазина на платформу CS-Cart версии 2.2.5.

Мы предложили клиенту услугу Выделенный разработчик. Это очень удобно, потому что клиент может пропустить длительный этап согласования спецификаций и корректировать задачи по мере реализации проекта.

Шаги проекта: 

  • Перенос базы данных магазина на новую CMS; оптимизация производительности.
  • Реализация дизайна, модификация каталога и разработка нового функционала
  • Модернизация админки магазина и внедрение дополнительной статистики. 

Выполнение проекта

Перенос магазина на CS-Cart и оптимизация работы

Каталог товаров и клиентская база Northskull были без потерь перенесены на CS-Cart версии 2.2.5. Производительность этой системы оказалась настолько высокой, что необходимо было оптимизировать верстку магазина, чтобы увеличить скорость поиска, загрузки страниц и статистики.

Среднее время загрузки страницы категории:

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Интеграция дизайна

Заказчик предоставил макеты дизайна и нам нужно было интегрировать его.
Для того, чтобы дизайн мог работать в реальном магазине, мы добавили множество дополнительных функций и элементов. Многие из них были разработаны с использованием технологии Ajax.

Динамический баннер на главной странице

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Выпадающее меню категорий с интуитивно понятным отображением популярных товаров

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Блок выпадающей корзины

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Динамические фильтры в каталоге для быстрого и удобного поиска товара

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Изображения товаров в каталоге меняются при наведении курсора

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Автоматический слайдер с автоматической загрузкой изображений в разделе «Коллекции»

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Улучшение процесса оформления заказа в CS-Cart

Индивидуальная информация о доставке для каждой страны

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Точный расчет даты доставки в корзине при оформлении заказа

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Оформление заказа в один шаг

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Был создан специальный раздел под названием Features. Последние сообщения из этого раздела отображаются на главной странице с помощью блоков с динамическим описанием. 

Современный интернет-магазин — это не просто каталог товаров и корзина. Он должна быть интегрирован в общую концепцию продвижения бренда. Последний тренд в электронной коммерции — контент-маркетинг, и мы постарались реализовать его в полной мере.

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

В разделе Видео происходит автоматическая загрузка видео с YouTube-канала Northskull. При воспроизведении видео загружается во всплывающем окне.

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

С помощью функционала Wishlist можно создать стильный список товаров и поделиться им с друзьями.

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Особое внимание мы уделили социальным сетям. В общее окно мы интегрировали систему отображения постов, в которых упоминается бренд в соц. сетях. В результате мы выпустили Northskull Galaxy. Для Northskull Galaxy использовалось готовое решение Social Stream. Мы интегрировали дополнение в интернет-магазин и добавили все необходимые настройки, чтобы администратор мог управлять всеми отображаемыми постами и их источниками.

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Модернизация личного
кабинета CS-Cart

Мы разработали расширенную систему статистики продаж. У администратора Northskull есть настоящий пульт управления, как у пилота авиалайнера. Панель управления состоит из множества датчиков и счетчиков, которые измеряют работу магазина по десяткам параметров.

Предварительный просмотр отдельного заказа реализован в списке заказов. Для точного расчета даты доставки администратор магазина может заранее указать нерабочие дни.

Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Результат

Результатами нашего 477-часового проекта стали:

  • Увеличение продаж в два раза
  • Среднее количество клиентов – 20 в день
  • Увеличение среднего общего заказа – в 1,5 раза
Улучшение оформления заказа и новый личный кабинет

Нам было очень приятно работать с Simtech Development над этим проектом. Мы выбрали выделенную команду разработчиков, так как это позволило нам тесно сотрудничать с программистами, и в результате наш большой и сложный проект был завершен вовремя и на высоком уровне.

Деврон Кристиан
CEO of northskull.com