Полное руководство по продвижению интернет-магазина и привлечению покупателей
Получить руководство
HellaBlack

Mаркетплейс для афроамериканцев

HellaBlack была основана Лав-Ли Тримью, Лейлой Нильсен и Натали Робинсон в 2019 году для развития бизнеса, принадлежащего афроамериканцам. Они хотели создать непревзойденную торговую площадку, чтобы связать бренды афроамериканцев с более широкой аудиторией потребителей. В феврале 2020 года Лав-Ли обратилась к нам с просьбой разработать сайт маркетплейса на базе CS-Cart. Мы предоставили наши услуги облачного хостинга для CS-Cart, изменили некоторые функции и разработали дизайн маркетплейса, чтобы ее бизнес процветал.

Категории

Мультипродукт

Услуги

Местоположение

США

Задачи

Интегрировать новый дизайн с целью повышения эффективности и привлекательности магазина

Настроить CS-Cart меню, чтобы показывать категории как на Etsy

Добавить автозаполнение рекомендуемых товаров на странице настроек блока «Товары», чтобы продвигать продавцов с более высоким тарифом

Разработать сайт маркетплейса

Реализация проекта

Разработка дизайна маркетплейса

Мы полностью переработали внешний вид сайта на основе макетов владельца. Основная цель состояла в том, чтобы разработать дизайн, привлекающий внимание клиентов. Изменения дизайна коснулись как бэкенда, так и фронтенда.

На бэкенде:

  • Мы ввели новую галочку «Скрыть пустые категории в меню категорий», чтобы убрать беспорядок на экране.
  • Мы реализовали функционал «Автосохранение» на странице настроек товара в панели вендора. Последние изменения не будут потеряны, когда продавец переключается между вкладками продукта на панели.
  • Добавлено новое поле ввода «YouTube URL» для графических баннеров. Так у администратора появилась возможность закрепить ссылку YouTube на видео для любого графического баннера.
  • Мы добавили новый шаблон «Категории с изображениями» для блока категорий, чтобы ускорить процесс добавления.
  • На странице настроек поставщика появилась новая текстовая область «Правила магазина». Теперь поставщик может самостоятельно добавить некоторую информацию о политике.
  • Панель вендора получила возможность загружать подробное изображение на страницу.
  • Мы добавили новую ссылку «Посмотреть магазин» на верхней панели для продавцов.
  • Теперь панель продавца может перенаправлять посетителей на страницу его/ее микромагазина.
На витрине:

Мы разработали цветовые палитры, шрифты и дизайн для основных страниц сайта.

Мобильная и десктопная версии главной страницы были переработаны на основе мокапов.

В дизайн главной страницы было внесены следующие изменения:

  • Добавлены блоки видеобаннеров
  • Новый шаблон блока категорий товаров на витрине
  • Блок «Избранные продавцы», шапка и футер на витрине

Мы разработали стили для страниц «Выберите тарифный план», «Тарифные планы поставщиков», «Микромагазины поставщиков», страниц блогов, страниц категорий на витрине, страниц сведений о товарах, страниц подтверждения заказов и других страниц.

Разделы оформления заказа мы разделили на этапы на одной странице.

Наша команда разработчиков также реализовала функцию единого входа для поставщиков. Таким образом, продавцам больше не нужно будет авторизоваться в панели продавца, если они были авторизованы на витрине.

Все изменения в дизайне сделали использование витрины и панели администратора очень удобным как для продавцов, так и для администраторов.

Настройка CS-Cart меню

Список подкатегорий на странице «Категории» был переработан для реализации нового рабочего процесса:

Мы добавили новое меню категорий на витрине на основе мокапов:

Категория уровня 1-2 была сделана такой же, как на Etsy. На мобильных устройствах при наведении раскрываются категории второго и третьего уровня.

Рекомендуемые продукты

Добавили «Избранные товары» на странице настроек блока «Товары» в бэкэнд-панели.

Новая функция сортирует товары по поставщикам в блоке товаров. Продукты поставщиков, у которых высокая стоимость, отображаются первыми. Список товаров отсортирован по названию, что очень удобно. Новая модификация является отличным маркетинговым инструментом для перехода клиента на более дорогого поставщика.

Полученные результаты

Красиво оформленный и функциональный сайт.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Отправить заявку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением
Политики конфиденциальности и
Правилами пользования.

Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро ответим на него

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время