Интернет-магазин садовой техники

Запущенный за три месяца и покоривший 17 стран

Магазин садовой техники
запущен
за 3 месяца
расширился
с 2 до 17 витрин
5+ лет
на CS-Cart

Пять лет назад от этой компании поступил запрос на преобразование сайта-каталога в полноценное решение для электронной коммерции. В то время бренд имел в основном только физические точки, распространяющих профессиональное садовое оборудование по всему миру. Главный офис хотел получить онлайн-канал продаж, но это не было желанием дилеров. Они сопротивлялись переходу в онлайн, предпочитая опираться на свой привычный способ офлайн-продаж.

Категории

Садовое оборудование

Услуги

Интеграция системы
Кастомная разработка
Хостинг

Дизайн

Местоположение клиента

Европа

Интернет-магазин садовой техники

Потребовалось много усилий, чтобы убедить дилеров присоединиться к онлайн-платформе. Удобство решения для электронной коммерции было не последним пунктом выбора в пользу перехода в онлайн.

Запрос владельцев состоял в том, чтобы получить готовую платформу для электронной коммерции, которую можно было бы запустить максимально быстро. Стоимость была не так важна по сравнению с надежностью разработанной платформы.
Мы засучили рукава, потому что проект показался нам амбициозным.

Интернет-магазин садовой техники

Чтобы разработать все в срок, было принято решение работать спринтами по методологии Agile. Задачи сыпались одна за другой, и вскоре на платформе появилось 17 витрин, локализованных для каждой страны.

Хотя первоначальным запросом был запуск площадки как маркетплейса, после изучения проекта мы вскоре обнаружили, что решение для интернет-магазина с несколькими витринами лучше всего соответствует потребностям бизнеса. Дилерам не нужно работать в новой системе, и они могут продолжать использовать привычную им систему ERP, синхронизированную с нашим решением. В настоящее время, магазин разработан на CS-Cart Ultimate, серверная инфраструктура которой полностью обслуживается нашей командой хостинга. Мы разработала дизайн и кастомизировали платформу для улучшения опыта дилеров и более удобного управления ERP-системой.

Задачи

Собрать дилеров в одну сеть на сайте

Внедрить удобный быстрый онлайн-заказ от ближайшего дилера

Расширить клиентскую базу дилеров

Синхронизировать с внутренней ERP-системой

Создать новый канал продаж онлайн

Организовать доставку и услуги по установке оборудования для клиентов

Реализация проекта

Здесь мы расскажем вам, как мы кастомизировали проект, чтобы повысить его эффективность и функциональность.

Дилерская сеть в одном месте

Разработанный сайт предоставляет доступ к 17 странам-витринам. За каждой витриной закреплено определенное количество дилеров. Они могут обрабатывать заказы и осуществлять поставки.

Назначение дилера при покупке товара

Покупатели магазина могут выбрать способ получения своих заказов. Сайт предлагает два варианта:
  1. Забрать заказ в магазине: покупатели сами забирают свои заказы
  2. Доставка до двери: покупка с доставкой на дом
Второй вариант подразумевал модифицированный рабочий процесс:
  • Поиск по дилерам: покупатель вводит почтовый индекс — открывается карта — покупатель видит ближайшего дилера, который может доставить выбранный товар
  • Автоназначение дилера: на кассе покупатель вводит свой адрес — автоматически назначается ближайший дилер
Администраторы могут изменить зону, отредактировав дилера или используя функцию импорта дилера.

Поиск дилеров на карте и проверка дилерских запасов

Поскольку магазин в основном ориентирован на улучшение работы дилеров, было решено в первую очередь облегчить покупателям поиск их местонахождения. Теперь клиенты могут выбрать ближайшего дилера с помощью введенной функции «Поиск дилера». Они вводят почтовый индекс и получают список дилеров, соответствующих этому коду.

Проверка доставки дилером, радиус доставки

Дилер устанавливает радиус, в пределах которого может быть доставлен заказ. Код CS-Cart проверяет на странице товара, подходит ли данный дилер для доставки в заданном радиусе и назначает дилера ближайшим, если это так.

Бухучет и расчет комиссий

Поскольку дилеры напрямую не связаны с платформой, нужен был отдельный механизм взаиморасчетов. Мы ввели комиссионную систему. Администратор может вводить разные комиссии для разных дилеров. Система генерирует файл и отправляет его в ERP каждого дилера. Этот файл содержит данные о заказах, комиссии для этого дилера, налоговые данные и т. д.

Интеграция с ERP-системой

Обновление товарных запасов и обмен данными о заказах

Дилеры не имеют прямого доступа к личному кабинету CS-Cart. Вместо этого они работают в знакомой им ERP-системе. Все заказы из магазина выгружаются в специальный файл, который затем отправляется в ERP-систему дилеров. Оттуда дилеры узнают, что заказ поступил и нуждается в обработке. Склад обновляется автоматически. После внесения изменений в ERP происходит обмен файлами и обновление склада на стороне CS-Cart по расписанию.

Интеграция с платежной системой

Мы разработали модуль, позволяющий принимать платежи через платежную систему Adyen. Наша команда использовала веб-хуки для автоматического обмена и синхронизации данных между двумя приложениями. После интеграции нового модуля был добавлен новый способ оплаты. Магазин может принимать платежи с сайта, мобильных устройств и точек продаж, а также настраивать счета.

Интеграция дизайна

Наши фронтенд-разработчики интегрировали дизайн сайта на основе макетов клиента. Весь магазин, включая все страницы, получил обновленный вид с едиными цветами и шрифтами, объединяя 17 витрин в одном стиле.

Установка и поддержка инфраструктуры

Наша команда создала безопасную среду для приложения проекта — хостинг, обеспечивающий максимальную производительность, безопасность и поддержку инфраструктуры. В рамках сервиса мы создали и настроили тестовую, предпроизводственную и производственную среды. Наши специалисты DevOps&SRE подготовили конвейер Bitbucket и полностью настроили автоматическое развертывание. Теперь разработанный код автоматически доставляется на сервер и сразу же доступен пользователям.

Автотесты основного функционала

Все основные функции, такие как работа страницы оформления заказа, автоматически проверяются на наличие ошибок. Это означает, что каждый релиз сопровождается автоматическим тестированием, и мы можем видеть, пройден тест или нет.

Благодаря автоматическому тестированию владельцы проектов могут быть уверены, что после каждого релиза человеческий фактор не повлияет на корректную работу их магазина.

Результат

Глобальный проект, локализованный для каждой страны, с единым дизайном и удобной системой управления для дилеров.

Обсудим ваш проект?

Опишите свои идеи или конкретные задачи. Вместе подберем оптимальное решение

8 800 550 8510
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных. Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.