Разработка MVP маркетплейса за 100 дней
Услуги по разработке онлайн-маркетплейса
Виды маркетплейсов
Бизнес для бизнеса (B2B)
Начните продавать свои товары и услуги прямо сейчас. Синхронизируйте оптовые продажи, платежи, каталоги, управление заказами, ERP и CRM-системы с партнерами для работы на одной платформе.
Одноранговая сеть (P2P)
Делегируйте хранение и доставку товаров пользователям и сосредоточьтесь только на развитии своего проекта. Команда Simtech Development поможет усовершенствовать и модернизировать ваш P2P маркетплейс.
Бизнес для потребителя (B2C)
Привлекайте свою целевую аудиторию с передовыми маркетинговыми инструментами и повышайте конверсию с помощью современного дизайна и удобного процесса оформления заказа.
Потребитель для потребителя (C2C)
Дайте каждому пользователю возможность запустить свой собственный магазин на вашей платформе. Упрощайте регистрацию и настройте витрину для размещения их товаров или услуг.
Продуктовый маркетплейс
Предложите покупателям исключительный пользовательский опыт, а продавцам — удобное управление товарами и продажами. Управляйте системами доставки и оплаты и масштабируйте свой бизнес без особых усилий.
Маркетплейс услуг
Создайте платформу для продажи профессиональных услуг. Позвольте пользователям искать или предлагать свои услуги и настройте надежную систему обмена сообщениями и оценки выполненных работ.
NFT маркетплейс
Создайте свою собственную NFT торговую площадку и зарабатывайте на продаже цифровых товаров от рисунков до коллекционных спортивных карточек.
Что нужно для создания маркетплейса?
Для клиентов
- Личный кабинет
- Поиск и фильтрация
- Сортировка
- Избранное
- Рейтинги и обзоры
- Корзина
- Управление заказами
Для продавцов
- Маркетинговые инструменты
- Калькуляторы доставки
- Аналитика и отчеты
- Настраиваемые карточки товаров
- Массовое редактирование
- Уведомления о заказа
- Чаты с покупателями
- Управление ценами и скидками
- Склады и хранения товаров
- Расчет налогов
Для администраторов
- Управление аккаунтом
- Онбординг вендоров
- Управление вендорами
- Настройка категорий и списков
- Управление акциями и скидками
- Контроль выплат
Сколько стоит разработка маркетплейса?
Basic
Mid-Market
Enterprise
Basic
Mid-Market
Enterprise
Технологии и инструменты
Бэкенд
Фронтенд
Мобильные версии
Базы данных
Интеграции
Платформы электронной коммерции
Инфраструктура
Мониторинг
DevOps
Почему стоит доверить нам разработку вашего маркетплейса?
Истории успеха
Осуществили перенос сайта с Magento на CS-Cart с добавлением функции быстрого заказа и настройкой промоблоков.
Отзывы наших клиентов
Дон Дхаминду,
менеджер проекта unixmo.co.nz
Ямир Пальма,
генеральный директор FalyMusic
Санджи,
генеральный директор HKMF
Джей,
генеральный директор Giverise.ca
Этапы разработки маркетплейса
Сбор требований и бизнес-анализ
Для создания онлайн-маркетплейса под ключ сначала мы уточняем детали и собираем всю информацию по проекту: идеи, бизнес-цели, примеры реальных продуктов. Для существующих маркетплейсов и интернет-магазинов, которые хотят изменить свою бизнес-модель, мы также изучаем серверную часть магазина и настройки.
Проектирование архитектуры
Мы описываем все требования и особенности маркетплейса и формируем список необходимых функций и модификаций. В результате заказчик получает техническое задание на создание маркетплейса с описанием структуры маркетплейса, функционала и требований к проекту. Отдельно описывается стандартный функционал, доработки и интеграции, а также составляется дорожная карта проекта с указанием этапов и сроков реализации.
UX/UI-дизайн
Получив все необходимые требования, наши специалисты по UX/UI начинают работать над внешним видом платформы и продумывают лучшие модели взаимодействия с пользователем на его пути от витрины до покупки. Разработка мобильного маркетплейса также требует адаптации шаблонов под мобильные устройства.
Разработка
Наши разработчики приступают к написанию кода и интеграции дизайна. Менеджер проекта контролирует процесс и осуществляет демонстрацию готового функционала на каждом этапе работ.
QA и тестирование
Команда QA тестирует функционал как в процессе разработки, так и перед финальной демонстрацией, проверяет соответствие продукта требованиям и убеждается, что интерфейс интуитивно понятен и удобен.
Демонстрация, развертывание и поддержка
Финальная версия маркетплейса демонстрируется заказчику для проверки работоспособности. По желанию заказчика возьмем на себя управление инфраструктурой в рамках специализированного хостинг-решения для электронной коммерции.
Блог
Часто задаваемые вопросы о маркетплейсах
Какие функции включить в маркетплейс?
Отвечая на этот вопрос, вы должны понимать, что любая функция вашего маркетплейса должна быть ценной для пользователей и делать их взаимодействие с платформой более удобным. Для начала сосредоточьтесь на основных функциях, которые должна иметь каждая мультивендорная торговая площадка. Мы рекомендуем следующий базовый функционал:
- Процесс регистрации
- Панель инструментов продавца
- Поиск и фильтрация
- Платежные шлюзы
- Список отложенных покупок
- Корзина
- Панель управления аналитикой
- Система доставки
- Чат в продавцом и отзывы
Сколько времени занимает создание маркетплейса на заказ?
Для разработки MVP — минимально жизнеспособного продукта — обычно требуется около 2 месяцев. Первая версия торговой площадки будет включать основные бизнес-функции. Достаточно создать и настроить шаблоны и путь клиента и протестировать платформу с подключенными сервисами с реальными пользователями. На более глубокую доработку маркетплейса уходит от 2 до 6 месяцев.