Маркетплейс
с ориентацией
на вендора

и возможностью оплаты криптовалютой
Маркетплейс с ориентацией на вендора

История этого B2B стартапа началась давно. К началу работ над проектом у участников уже был многолетний опыт. Запустив собственные магазины на популярных маркетплейсах, команда накопила большую базу поставщиков, с которыми они работали. Но продавать продукты вендоров, которые сами являются вендорами на чужой платформе, было не так удобно и выгодно. Итак, команда решила, что у них достаточно опыта, чтобы запустить собственный маркетплейс. Они выбрали Multi-Vendor как наиболее близкое к концепции программное решение. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы предоставить продавцам возможность беспрепятственно и легко импортировать свои продукты из Shopify, Walmart, Amazon, eBay, Etsy и других торговых площадок на свою платформу Multi-Vendor. Позже инструмент импорта повлек за собой доработку внешнего и внутреннего интерфейса панели поставщиков и внесение некоторых изменений в дизайн сайта. Наши разработчики были рады взяться за этот проект, так как заказчик пришел к нам с четким пониманием своей концепции, готовыми пользовательскими требованиями и макетами. Итак, мы приступили к работе немедленно.

Категория

Все в одном

Услуги

Местоположение клиента

Маркетплейс с ориентацией на вендора

Словакия

Задачи

Разработать инструмент для импорта товаров с других платформ

Внести изменения в дизайн 

Адаптировать панель вендора и витрину к потребностям проекта

Реализация проекта

Маркетплейс с ориентацией на вендора

Идея нашего проекта заключается в том, чтобы вывести на рынок маркетплейс, созданный продавцами для продавцов. Я продавал на Amazon более 5 лет, а другой основатель — продавец Amazon + eBay, Etsy, Bonanza, Ecrater, OnBuy, Shopify более 10 лет. Мы очень хорошо знаем, с какими проблемами сталкиваются продавцы на этих уже существующих торговых площадках, и у нас есть идеи по их решению.

Владелец проекта

Портал продавца

Портал продавца — это то, как участники проекта называют панель администратора продавца. Необходимо было переместить его на поддомен с собственным фавиконом, чтобы добавить ощущения отдельного магазина.

Хочется отметить хорошую продуманную логику онбординга продавца:

  1. Когда кто-то хочет подать заявку как вендор, он или она видит тарифные планы и выбирает тот, который соответствует бизнес-модели.
  2. Продавец заполняет свои бизнес-данные.
  3. Система просит импортировать товары на свои витрины из Amazon, eBay или других популярных маркетплейсов.
  4. Начинается автоматический импорт товаров продавцов с этих торговых площадок.
  5. На протяжении всего процесса регистрации всплывающие виджеты направляют новых продавцов.

Данная функциональность все еще находится в разработке, но мы хотели показать концепцию, над которой работаем.

Инструмент импорта маркетплейса

Поскольку в центре внимания маркетплейса — вендоры и их легкая адаптация, участники проекта начали настройку платформы с упрощения импорта. Но изменение интерфейсов прикладного программирования (API) слишком сложно. Было решено автоматизировать импорт лишь частично, направляя вендора при загрузке инвентаря с другой платформы.

Мы создали всплывающее окно с предложением импортировать номенклатуру товаров из пяти основных маркетплейсов:

Продавцы должны загрузить CSV-файл с указанных торговых площадок, который обрабатывается и импортируется в CS-Cart. Этот процесс убрал необходимость использования API.

Если продавец Shopify выбирает «Shopify», а затем нажимает кнопку «Импортировать свои продукты из выбранного канала продаж», он или она видит окно:
 

Этот упрощенный способ импорта инвентаря был разработан для eBay, а также для других торговых площадок.

Что касается Amazon, когда продавцы решат импортировать свой инвентарь в CS-Cart, им будут показаны все 18 торговых площадок Amazon. Вендоры выберут только одну из них и импортируют всю свою продукцию. Чтобы упростить импорт, наш разработчик сопоставил категории Amazon и разрабатываемого сайта и исправил импорт этих атрибутов:

  • Product name / Title
  • SKU
  • Description
  • Bullet points / Short Description
  • Selling Price
  • Weight
  • Size
  • Images
  • Qty. in stock (at the moment of import)
  • Variations

После завершения импорта вендоры могут активировать свои листинги или оставить их неактивными, чтобы просмотреть каждый продукт и убедиться, что цены и стоимость доставки установлены правильно.

Изменения на фронтенде

Разработанные бэкенд-функции повлекли за собой изменение фронтальной части:

  • Изменение кнопок меню
  • Макет главной страницы торговой площадки
  • Макет страницы магазина продавца
  • Страница со списком продуктов

Внешний вид домашней страницы Seller Portal должен был соответствовать следующему макету:

Главный баннер:

Блоки с категориями:

Иконки социальных сетей:

Раздел подписки был растянут во всю ширину:

Раздел категорий:

Футер домашней страницы:

Когда кто-то открывет раскрывающееся меню «Категория», весь веб-сайт на заднем плане становится черным с прозрачностью 30%, чтобы не отвлекать внимание при просмотре категорий:

Интеграция криптовалюты

Маркетплейс с ориентацией на вендора

Уникальным предложением нашего маркетплейса является возможность оплачивать все продукты криптовалютой.

Владелец проекта

Мы подключили платежную платформу Coinbase и отразили эту новую опцию на витрине магазина.

Продавцы могут устанавливать платежи в криптовалюте в момент регистрации и зарабатывать биткойны или эфириумы.

Результат

Хотя работа над проектом еще продолжается, мы ожидаем скорого прорыва в области разработки маркетплейсов. Концепция маркетплейса и то, как она разработана, являются лучшей практикой в ее нынешнем виде.

Маркетплейс с ориентацией на вендора

На первом этапе перед запуском маркетплейса мы хотели бы пригласить 10-50 продавцов, у большинства из которых будет 500-3000 товаров для импорта. И, исходя из оценок, у 5-10 продавцов может быть 3000-20000 товаров для импорта.

Владелец проекта