Проектирование для B2B2C маркетплейса бьюти-товаров
Выполнили проектирование маркетплейса на основе бизнес-анализа и лучших практик для презентации проекта инвесторам
О проекте
К нам обратилась основательница российского стартапа. При поддержке инвесторов она планировала запустить маркетплейс бьюти-продуктов на платформе CS-Cart с множеством индивидуальных доработок. Целью проекта было объединить участников отрасли: покупателей, бьюти-мастеров и производителей бьюти-товаров в цифровую экосистему. Но для защиты проекта требовалась демонстрационная версия.
Решение
Мы предложили комбо из бизнес-анализа, проектирования и настройки главной страницы. Спойлер: спустя 3 месяца клиент получил резидентство в Сколково и грант на развитие торговой площадки. Команда провела бизнес-анализ идеи заказчика, чтобы описать концепцию проекта, ЦА и потребности разных групп пользователей. Затем мы разработали архитектуру сайта, которая отражает будущую структуру маркетплейса, его функциональное наполнение, необходимые модификации и интеграции. Также мы развернули сайт на хостинге, настроили дизайн-тему и разместили на главной странице контент: логотип, блоки, баннеры, кнопки и меню.
Результат
Другие кейсы и истории успеха
Еще больше вдохновляющих историй от наших счастливых клиентов. Мы готовы реализовать похожий функционал для вашего проекта или выполнить индивидуальную разработку для вашего бизнеса.
Маркетплейс мебели на CS-Cart за 3,5 месяца
Запустили маркетплейс мебели на готовой платформе и интегрировали корпоративные системы управления
Маркетплейс для оптовых продаж товаров для красоты
Внедрили простую загрузку товаров вендорами и улучшили пользовательский опыт покупателей
Расскажите о своей бизнес-идее или задаче. Вместе подберем оптимальное решение для быстрого запуска, модификации или редизайна вашего проекта.