kayamo.eu

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Kayamo — это маркетплейс бижутерии, товаров для рукоделия и творчества из Германии. Используемая платформа CS-Cart для маркетплейсов полностью адаптивна, она удобна для вендоров и привлекательна для покупателей. Команда Simtech Development перевела маркетплейс на облачный хостинг, усовершенствовала пользовательский интерфейс и оптимизировала дизайн. Благодаря изменениям Kayamo быстро завоевал популярность среди ценителей художественной бижутерии на немецком рынке и стал невероятно выгодным коммерческим предприятием.

Категории

  • Персонализированная бижутерия 
  • Изделия из керамики

Услуги

Местонахождение клиента: Германия

Задачи

Интеграция дизайна
Интеграция платежной системы
Облачный хостинг

Выполнение проекта

Интеграция дизайна

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

У CS-Cart для маркетплейсов очень удобная панель управления, ее вид можно менять без добавления кода, а также прямо из панели управления настраивать содержимое магазина, устанавливать комиссии и многое другое. Плюс цена: соотношение цена и качество просто фантастическое. Возвращаясь в прошлое, я бы снова выбрал эту платформу

Гюнтер Виндлер

Для персонализации бренда владелец решил использовать тему Simtech Development: Airy Mobile Theme, которая отлично адаптирована для десктопа и мобильных устройств. После установки темы команда модульного отдела проверила все ранее установленные CS-Cart модули на совместимость и оптимизировала блоки на главной странице, продуктовых страницах и странице чекаута. Баннеры и логотипы также были адаптированы под новую тему.

Мы разработали модуль «Additional product fields / Дополнительные поля на продуктовых страницах», позволяющий показывать на карточке товара, в корзине и в списке товаров вендора стоимость с учетом налогов, цены за штуку или вес, стоимость доставки для разных стран и т.д.

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии
Тема Airy Mobile по умолчанию включает наш модуль «Simtech Development: Smart Mega Menu». Мы сделали основное меню плавающим и добавили баннеры в блоки меню, чтобы привлечь внимание покупателей к определенным товарам.
Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Также мы доработали штатный модуль «Gift Certificate / Подарочный сертификат» под индивидуальный дизайн Kayamo.

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Интеграция платежной системы

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Нам была необходима именно немецкая система оплаты из-за ограничений работы Stripe Connect и PayPal в Германии с 2018 года

Гюнтер Виндлер

Simtech Development интегрировала локальный платежный шлюз в CS-Cart для маркетплейсов. В панели администратора CS-Cart стало возможным выбирать новую систему оплаты. Мы разработали новый шаблон электронного письма с подробной информацией о купленном товаре, терминале, счете и т.д.

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Облачный хостинг

Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Наш первый интернет-магазин работал на тестовом сервере. Следующим шагом было перенести его на рабочий сервер. Мы довольно долго изучали альтернативы и выбрали AWS хостинг. Мы перенесли магазин, протестировали его — и он работал отлично!!!

Гюнтер Виндлер
Специалисты команды хостинга провели нагрузочное тестирование, чтобы улучшить технические параметры и выявить возможные ограничения платформы CS-Cart для маркетплейсов конкретно для проекта Kayamo. Работы велись с максимальной аккуратностью, чтобы не нарушить работу маркетплейса. Проверка с помощью инструмента «Website Checker» от Simtech Development показала отличный результат — 87 пунктов из 100! Это означает, что теперь сайт работает на полную мощность.
Как увеличить прибыльность маркетплейса бижутерии

Simtech Development — это всегда быстро и вовремя. Они решили все проблемы без дополнительного бюджета

Гюнтер Виндлер

Результат

Сайт отражает индивидуальность бренда, загружается быстрее, лучше индексируется поисковиками, навигация по сайту стала проще для клиента. Маркетплейс продолжает расти, за 4 года ассортимент магазина пополнился на 1000 товарных позиций.

4 года

онлайн

+1 000​

товарных позиций