Блог
Мы рады приветствовать вас в блоге про настройку, работу и продвижение интернет-магазина. Советы для начинающих, истории успеха и новости
Типы и альтернативы электронной коммерции
Электронная торговля родилась 11 августа 1994 года в США. Тогда житель Филадельфии Фил Бранденбергер купил новый альбом
BNPL — что такое принцип “покупай сейчас, плати потом” для B2C и B2B
Мир электронной коммерции регулярно удивляет инновациями: продемонстрировать товар с неожиданной стороны — это проверенный способ завоевать
Способы доставки для интернет-магазина
Служба доставки для интернет магазинов является частью цепочки процессов, осуществляющих перевозку товара от продавца до покупателя.
Мультисайтовость в электронной коммерции: почему и как это поможет вашему бизнесу
Чем нужно обладать интернет-магазину для привлечения новых пользователей и поддержания конкурентоспособности? Комфортом, удобством использования и доступностью
Проектирование на старте: как процесс Discovery помогает достичь успеха новому проекту
В современном мире высококонкурентного бизнеса запуск нового продукта или проекта требует тщательной подготовки. Одним из ключевых
Устаревшие сайты: когда нужен редизайн или обновление сайта?
Устаревший сайт может отпугнуть клиентов и снизить эффективность бизнеса. Когда необходим редизайн, а когда стоит задуматься о полном обновлении? Узнайте, как определить лучший подход для вашего сайта и вернуть ему актуальность.
Headless CMS для электронной коммерции — будущее наступает сегодня
Headless CMS – это прорывное решение для электронной коммерции, которое отделяет управление контентом от фронтенда, давая бизнесу гибкость и возможность быстро адаптироваться к изменениям. Узнайте, как это решение может помочь вашему бизнесу!
5 мифов о выделенной команде разработки
Выбирая ИТ-подрядчика для разработки интернет-магазина или другого корпоративного приложения, предприниматели часто испытывают опасения по поводу экспертности
Как запустить маркетплейс в 2024 году
В электронной коммерции существует две основных бизнес-модели: интернет-магазины, где владелец бизнеса и продавец — это одно
Как внедрить омниканальный подход в мебельный бизнес?
Омниканальность (от “omni” — все, “channel” — канал) — объединение всех средств связи с покупателем в общую систему.
Что такое сквозное тестирование? И как оно помогает проектам электронной коммерции
При разработке любого программного обеспечения важно проверить качество и надежность приложения до того, как оно попадет
Как построить эффективную дилерскую сеть с кастомными IT-решениями
Масштабирование бизнеса в ритейле особенно важно для компаний с большим ассортиментом товаров и длинным циклом продаж.
Зачем проводить аудит сайта
Поддержание работоспособности сайта является одним из ключевых факторов достижения успеха в электронной коммерции, будь то крупный
Как выбрать оптимальный технологический стек для вашего интернет-магазина
Требования к современным приложениям и сайтам становятся все более сложными, чтобы оставаться конкурентоспособными, бизнесам приходится использовать
Laravel vs. Symfony: какой фреймворк выбрать для электронной коммерции
Выбор технологического стека для проектов электронной коммерции может быть достаточно сложной задачей. Особенно, если вы рассматриваете
Как обеспечить технологическое преимущество при запуске нишевого маркетплейса в 2024?
Этой весной команда Simtech Development совместно с нашим партнером-разработчиком платформы для электронной коммерции CS-Cart приняла участие
Геймификация в HR: как повысить мотивацию сотрудников с помощью игровых механик
Геймификация в сфере управления персоналом (т.е. применение игровых элементов и механик в рабочей среде) стала одним из наиболее эффективных инструментов для стимулирования сотрудников, повышения их мотивации и результатов работы.
Геймификация в бизнесе: лучшие практики и вдохновляющие кейсы
В мире электронной торговли геймификация становится все более популярным инструментом для привлечения внимания клиентов, увеличения продаж и улучшения пользовательского опыта.
Эффективные стратегии удержания клиентов в интернет-магазине
В современном цифровом мире, когда конкуренция становится все более ожесточенной, успешное удержание клиентов играет решающую роль в успехе интернет-магазина.
Секреты оптимизации системы управления заказами маркетплейса
Оптимизация системы управления заказами в интернет-магазине способствует повышению эффективности его работы и созданию более качественного пользовательского опыта.
Доработка интернет-магазина на CS-Cart: когда бизнесу нужны кастомные решения?
Расскажем об индивидуальной разработке для CS-Cart на примере кейсов наших клиентов.
12 способов укрепить доверие к бренду в электронной коммерции
Представьте себе, что вы ищете пару обуви в интернет-магазинах.
Устойчивое развитие в электронной коммерции: как экологично строить бизнес
Масштабный переход общества к онлайн-торговле – важный тренд современности.
Стандарты безопасной разработки в электронной коммерции. Стратегии и советы от экспертов Simtech Development
Вы активно ведете бизнес в интернете? Или только планируете запустить цифровой канал продаж?
Как оптимизация процесса чекаута повышает конверсию?
Эффективный процесс оформления заказа (чекаут) на сайте имеет решающее значение для конверсии и успешности онлайн-бизнеса.
Как открыть интернет-аптеку: мировые практики и советы по запуску
В современном мире электронная коммерция играет все более значимую роль, и сайты, где можно купить лекарства, БАДы и уходовые средства, становятся популярным способом приобретения медицинских товаров.
Как составить ТЗ или спецификацию на программный продукт
В этой статье мы хотим поговорить о подготовительной работе перед началом разработки любого программного обеспечения, а именно о необходимости детального технического описания eCommerce-проектов.
Сердце маркетплейса: как выбрать платформу и не ошибиться
Электронная коммерция — динамично развивающаяся отрасль экономики, а маркетплейсы — ее драйверы.
Как запустить интернет-магазин автомобильных шин и дисков за 2 месяца: пошаговый план от экспертов Simtech Development
Электронная коммерция завоевывает авторынок и связанные с ним сегменты.
Как продавать ювелирные изделия в интернет-магазинах и на маркетплейсах
Сегодня мы решили поговорить о специфике онлайн-продажи украшений и аксессуаров.
Итоги 2023 года: результаты работы и достижения Simtech Development
Начало нового года – это время, когда принято ставить цели на ближайшие 12 месяцев, писать планы, обдумывать их реализацию.
Как MVP позволяет обеспечить успех онлайн-бизнесу: лучшие примеры из нашей практики
Сегодня в динамичной среде электронной коммерции концепция MVP стремительно набирает обороты среди компаний, стремящихся к инновациям и быстрому росту.
Главные тренды SEO 2024 для интернет-магазинов
2023 год подходит к концу, и настало время подготовить ваш интернет-магазин к году 2024. В последнее
Обзор мировых трендов электронной коммерции на 2024 год
Сегодня мы хотим рассказать о самых актуальных трендах в сфере eCommerce, которые набирают популярность на цифровом рынке.
Хостинг-провайдеры Hetzner и GoDaddy уходят из России. Что делать?
В декабре стало известно, что хостинг-провайдеры Hetzner и GoDaddy прекращают обслуживание клиентов с российскими почтовыми адресами.
Лучшие новогодние товары для вашего интернет-магазина 2023-2024
Во время зимних каникул расходы потребителей кратно увеличиваются. Новый год невозможно представить без подарков, застолий и праздничной атрибутики, и люди охотно тратят на это деньги. Что ж, если для покупателей наступает время ажиотажных покупок, то для владельцев интернет-магазинов и маркетплейсов — активной торговли. Главное — продумать ассортимент и подготовиться к новогодней распродаже.
Сопровождение IT-проектов: почему интернет-магазин нуждается в разработчиках после релиза?
Итак, вы запустили интернет-магазин или маркетплейс.
Яндекс.Почта для домена: как создать и подключить к CS-Cart/Multi-Vendor
Эта статья предоставляет пошаговую инструкцию по настройке Яндекс.Почты для вашего домена, чтобы вы могли эффективно использовать почтовый ящик с вашим собственным доменным именем.
Продвижение интернет-магазина: как правильно запускать рекламные кампании
Популярность интернет-торговли растет. расскажем, как оптимизировать рекламные кампании, чтобы они были эффективны и оправданы с точки зрения затрат.
Топ AI-инструментов для маркетинга
В мире бизнеса, где конкуренция становится все более жесткой, а покупатели требуют креативности и персонализации, маркетологам приходится непросто.
Монолит или микросервис ー как выбрать архитектуру для крупного e-Com-проекта
Эволюция ПО привела к появлению двух противоположных подходов к архитектуре сайта ー монолитной и микросервисной.
Как подготовить интернет-магазин к Черной пятнице?
Сезон распродаж — возможность для маркетплейсов и онлайн-магазинов повысить прибыль и продать товары, скопившиеся и залежавшиеся на складах. Но скидки приносят с собой не только прибыль, а также повышенную активность на платформах. Как справиться с наплывом покупателей, подготовить сайт к нагрузкам, рассказываем в нашем блоге.
Полное руководство по оценке результатов “Черной пятницы”
Сезон распродаж вот-вот начнется. Вы уже запланировали или запустили подготовительные работы в интернет-магазине: добавить рекламный баннер и таймер обратного отсчета, настроить скидки и рекламные кампании.
Топ идей для «Черной пятницы»: примеры и лучшие практики
В этой статье мы собрали примеры лучших кампаний на “Черную пятницу” как мировых, так и российских ритейлеров.
Сколько стоит разработка мобильного приложения для бизнеса?
Существует несколько способов создать мобильное приложение для вашего интернет-магазина или маркетплейса.
Итоги исследования РУССОФТ: как развивается IT-индустрия в 2023 году
Некоммерческое партнерство РУССОФТ опубликовало 20-е ежегодное исследование “Индустрия программного обеспечения в России”.
Fixed Price vs. Time & Material. Какую модель сотрудничества выбрать?
При выборе подрядчика для разработки любого IT-проекта неизбежно встает вопрос, какую модель сотрудничества выбрать.
Как увеличить конверсию на eCommerce-сайте, 37 советов маркетолога
Важность конверсии для онлайн-бизнеса не может быть недооценена. Ведь вы тратите время, усилия и деньги на привлечение посетителей на свой сайт или магазин. Если эти посетители не выполняют желаемые действия, то все ваши усилия могут оказаться напрасными.
Как посчитать конверсию продаж интернет-магазина?
В конкурентном мире электронной коммерции постоянное повышение конверсии продаж имеет решающее значение для успеха.
New Retail Forum 2023: создание B2B-порталов – тренд ближайших 5 лет в ритейле
7-8 сентября специалисты Simtech Development побывали на выставке New Retail Forum.
Проверенные eCommerce советы прямо в ваш почтовый ящик
Подпишитесь на рассылку и получите доступ к эксклюзивным советам, стратегиям и тематическим исследованиям
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных