Разработка маркетплейса под ключ
Услуги по разработке онлайн-маркетплейса
Мы разрабатываем отраслевые маркетплейсы
Наши решения для маркетплейсов
Маркетплейс на платформе CS‑Cart
Запуск MVP для быстрого старта продаж и индивидуальная доработка платформы CS‑Cart для масштабирования маркетплейсов по мере роста вашего бизнеса и выхода на новые рынки.
Маркетплейс с нуля
Разработка сайта маркетплейса — идеальное решение для enterprise-проектов с индивидуальным дизайном и cложными интеграциями с CRM и ERP-системами. Может включать разработку на фреймворке Laravel и headless-подход.
Реплатформинг маркетплейса
Бесшовный перенос действующего еком-проекта с устаревшей CMS или самописного программного обеспечения на функциональную платформу электронной коммерции без простоев и потери данных.
Омниканальные продажи
Автоматизация бизнес-процессов и построение единой экосистемы онлайн и офлайн продаж для непрерывной коммуникации с клиентами.
Разработка мобильных приложений и PWA
Разработка мобильных приложений, адаптивных веб-сайтов и PWA-решений для мобильной коммерции. Увеличение продаж на всех устройствах.
Хотите узнать больше?
Напишите нам для бесплатной консультации по разработке и продвижению маркетплейса!
Разработка на платформе vs. Разработка маркетплейса с нуля
CS‑Cart для маркетплейсов — это популярная функциональная платформа для онлайн-торговли с открытым исходным кодом. CMS CS‑Cart имеет готовые решения для любой бизнес-модели — B2B, B2C, B2B/B2C и B2G — и подходит для создания разных типов торговых площадок по всему миру. CS-Cart поддерживает до 1 млн товаров «из коробки», есть высоконагруженное решение, позволяющее увеличить нагрузку до 15 млн SKU.
Разработка на Laravel
Фреймворк Laravel предназначен для создания сложных приложений и веб-сайтов с индивидуальным дизайном и сложными механиками калькуляции и логистики. Он оптимизирует процесс разработки, включая упрощенную аутентификацию, маршрутизацию, управление сеансами, кэширование и операции с базами данных. Мы рекомендуем заказать разработку фреймворка Laravel как одну из ключевых технологий создания корпоративных приложений для наших клиентов.
Виды маркетплейсов
Бизнес для бизнеса (B2B)
Начните продавать свои товары и услуги прямо сейчас. Синхронизируйте оптовые продажи, платежи, каталоги, управление заказами, ERP и CRM-системы с партнерами для работы на одной платформе.
Одноранговая сеть (P2P)
Делегируйте хранение и доставку товаров пользователям и сосредоточьтесь только на развитии своего проекта. Команда Simtech Development поможет усовершенствовать и модернизировать ваш P2P маркетплейс.
Бизнес для потребителя (B2C)
Привлекайте свою целевую аудиторию с передовыми маркетинговыми инструментами и повышайте конверсию с помощью современного дизайна и удобного процесса оформления заказа.
Потребитель для потребителя (C2C)
Дайте каждому пользователю возможность запустить свой собственный магазин на вашей платформе. Упрощайте регистрацию и настраивайте витрину для размещения их товаров или услуг.
Продуктовый маркетплейс
Предложите покупателям исключительный пользовательский опыт, а продавцам — удобное управление товарами и продажами. Управляйте системами доставки и оплаты и масштабируйте свой бизнес без особых усилий.
Маркетплейс услуг
Создайте платформу для продажи профессиональных услуг. Позвольте пользователям искать или предлагать свои товары или услуги и настройте надежную систему обмена сообщениями и оценки выполненных работ.
NFT маркетплейс
Создайте свою собственную NFT торговую площадку и зарабатывайте на продаже цифровых товаров от рисунков до коллекционных спортивных карточек.
Что нужно для создания маркетплейса?
Для клиентов
- Личный кабинет
- Поиск и фильтрация
- Сортировка
- Избранное
- Рейтинги и обзоры
- Корзина
- Управление заказами
Для продавцов
- Маркетинговые инструменты
- Калькуляторы доставки
- Аналитика и отчеты
- Настраиваемые карточки товаров
- Массовое редактирование
- Уведомления о заказах
- Чаты с покупателями
- Управление ценами и скидками
- Склады и хранения товаров
- Расчет налогов
Для администраторов
- Управление аккаунтом
- Онбординг вендоров
- Управление вендорами
- Настройка категорий и списков
- Управление акциями и скидками
- Контроль выплат
Сколько стоит разработка маркетплейса?
Starter
Basic
Mid-Market
Enterprise
Starter
Basic
Mid-Market
Enterprise
В Чёрную Пятницу действуют эксклюзивные скидки на лицензии CS-Cart для маркетплейса
Успейте сэкономить и выбрать редакцию, которая закроет все потребности вашего бизнеса
Технологии
Почему стоит доверить нам разработку вашего маркетплейса?
Истории успеха
Осуществили перенос сайта с Magento на CS-Cart с добавлением функции быстрого заказа и настройкой промоблоков.
Отзывы наших клиентов
Дон Дхаминду,
менеджер проекта unixmo.co.nz
Ямир Пальма,
генеральный директор FalyMusic
Санджи,
генеральный директор HKMF
Джей,
генеральный директор Giverise.ca
Эниза Паламар,
CEO The Real Luxury
Марат Габбасов,
руководитель проекта
Этапы разработки маркетплейса
Блог
Часто задаваемые вопросы о маркетплейсах
Какие функции включить в маркетплейс?
Отвечая на этот вопрос, вы должны понимать, что любая функция вашего маркетплейса должна быть ценной для пользователей и делать их взаимодействие с платформой более удобным. Для начала сосредоточьтесь на основных функциях, которые должна иметь каждая мультивендорная торговая площадка. Мы рекомендуем следующий базовый функционал:
- Процесс регистрации
- Панель инструментов продавца
- Поиск и фильтрация
- Платежные шлюзы
- Список отложенных покупок
- Корзина
- Панель управления аналитикой
- Система доставки
- Чат в продавцом и отзывы
Сколько времени занимает создание маркетплейса на заказ?
Для разработки MVP — минимально жизнеспособного продукта — обычно требуется около 2 месяцев. Первая версия торговой площадки будет включать основные бизнес-функции. Достаточно создать и настроить шаблоны и путь клиента и протестировать платформу с подключенными сервисами с реальными пользователями. На более глубокую доработку маркетплейса уходит от 2 до 6 месяцев.
Сколько стоит разработать маркетплейс?
Нас часто спрашивают сколько стоит открыть маркетплейс. Точную стоимость разработки маркетплейса назвать практически невозможно. Мы поощряем индивидуальный подход и оцениваем каждый запрос с учетом требований и задач бизнеса. Разработка маркетплейса с нуля или на основе существующего решения либо конструктора, интеграции и настройки, а также дизайн — все это факторы, которые следует учитывать для расчета цены. Если у вас уже есть идея, свяжитесь с нами, чтобы заказать приблизительную оценку и обеспечить запуск маркетплейса под ключ.
Как работают маркетплейсы? Приведите пример популярного маркетплейса.
Маркетплейс — это онлайн-платформа, которая объединяет продавцов и покупателей. Продавцы выкладывают свои товары или услуги на платформе. Покупатели находят нужный товар, добавляют его в корзину и оформляют заказ. Маркетплейс, интегрированный с платежными шлюзами и службами доставки, позволяет клиентам выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки. Примерами популярных торговых площадок в России — Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, за рубежом — Amazon, AliExpress и eBay.
Как получить прибыль от маркетплейса?
Владелец мультивендорной торговой площадки выступает посредником между покупателями и продавцами. Вот как вы можете зарабатывать деньги: получать комиссию с каждой совершенной транзакции, взимать с продавцов плату за каждую размещенную позицию, внедрять модель подписки или продавать самому как одному из вендоров.
Какой маркетплейс лучше открыть?
Сегодня на рынке существует множество бизнес-моделей, по которым может работать площадка для онлайн-торговли: B2B, B2C, C2C, P2P, D2C, B2G. Выбирайте модель и нишу, подходящую именно вам. Все большую популярность набирают маркетплейсы услуг.
Опишите свои идеи или конкретные задачи. Вместе мы найдем лучшее решение.