Разработка маркетплейса под ключ
Услуги по разработке онлайн-маркетплейса
Мы разрабатываем отраслевые маркетплейсы
Наши решения для маркетплейсов
Маркетплейс на платформе CS‑Cart
Запуск MVP для быстрого старта продаж и индивидуальная доработка платформы CS‑Cart для масштабирования маркетплейсов по мере роста вашего бизнеса и выхода на новые рынки.
Маркетплейс с нуля
Разработка сайта маркетплейса — идеальное решение для enterprise-проектов с индивидуальным дизайном и cложными интеграциями с CRM и ERP-системами. Может включать разработку на фреймворке Laravel и headless-подход.
Реплатформинг маркетплейса
Бесшовный перенос действующего еком-проекта с устаревшей CMS или самописного программного обеспечения на функциональную платформу электронной коммерции без простоев и потери данных.
Омниканальные продажи
Автоматизация бизнес-процессов и построение единой экосистемы онлайн и офлайн продаж для непрерывной коммуникации с клиентами.
Разработка мобильных приложений и PWA
Разработка мобильных приложений, адаптивных веб-сайтов и PWA-решений для мобильной коммерции. Увеличение продаж на всех устройствах.
Хотите узнать больше?
Напишите нам для бесплатной консультации по разработке и продвижению маркетплейса!
Разработка на платформе vs. Разработка маркетплейса с нуля
CS‑Cart для маркетплейсов — это популярная функциональная платформа для онлайн-торговли с открытым исходным кодом. CMS CS‑Cart имеет готовые решения для любой бизнес-модели — B2B, B2C, B2B/B2C и B2G — и подходит для создания разных типов торговых площадок по всему миру. CS-Cart поддерживает до 1 млн товаров «из коробки», есть высоконагруженное решение, позволяющее увеличить нагрузку до 15 млн SKU.
Разработка на Laravel
Фреймворк Laravel предназначен для создания сложных приложений и веб-сайтов с индивидуальным дизайном и сложными механиками калькуляции и логистики. Он оптимизирует процесс разработки, включая упрощенную аутентификацию, маршрутизацию, управление сеансами, кэширование и операции с базами данных. Мы рекомендуем заказать разработку фреймворка Laravel как одну из ключевых технологий создания корпоративных приложений для наших клиентов.
Виды маркетплейсов
Бизнес для бизнеса (B2B)
Начните продавать свои товары и услуги прямо сейчас. Синхронизируйте оптовые продажи, платежи, каталоги, управление заказами, ERP и CRM-системы с партнерами для работы на одной платформе.
Одноранговая сеть (P2P)
Делегируйте хранение и доставку товаров пользователям и сосредоточьтесь только на развитии своего проекта. Команда Simtech Development поможет усовершенствовать и модернизировать ваш P2P маркетплейс.
Бизнес для потребителя (B2C)
Привлекайте свою целевую аудиторию с передовыми маркетинговыми инструментами и повышайте конверсию с помощью современного дизайна и удобного процесса оформления заказа.
Потребитель для потребителя (C2C)
Дайте каждому пользователю возможность запустить свой собственный магазин на вашей платформе. Упрощайте регистрацию и настраивайте витрину для размещения их товаров или услуг.
Продуктовый маркетплейс
Предложите покупателям исключительный пользовательский опыт, а продавцам — удобное управление товарами и продажами. Управляйте системами доставки и оплаты и масштабируйте свой бизнес без особых усилий.
Маркетплейс услуг
Создайте платформу для продажи профессиональных услуг. Позвольте пользователям искать или предлагать свои товары или услуги и настройте надежную систему обмена сообщениями и оценки выполненных работ.
NFT маркетплейс
Создайте свою собственную NFT торговую площадку и зарабатывайте на продаже цифровых товаров от рисунков до коллекционных спортивных карточек.
Что нужно для создания маркетплейса?
Для клиентов
- Личный кабинет
- Поиск и фильтрация
- Сортировка
- Избранное
- Рейтинги и обзоры
- Корзина
- Управление заказами
Для продавцов
- Маркетинговые инструменты
- Калькуляторы доставки
- Аналитика и отчеты
- Настраиваемые карточки товаров
- Массовое редактирование
- Уведомления о заказах
- Чаты с покупателями
- Управление ценами и скидками
- Склады и хранения товаров
- Расчет налогов
Для администраторов
- Управление аккаунтом
- Онбординг вендоров
- Управление вендорами
- Настройка категорий и списков
- Управление акциями и скидками
- Контроль выплат
Сколько стоит разработка маркетплейса?
Starter
Basic
Mid-Market
Enterprise
Starter
Basic
Mid-Market
Enterprise
Технологии
Почему стоит доверить нам разработку вашего маркетплейса?
Истории успеха
Усовершенствовали маркетплейс, разработав удобную панель управления B2B для многопрофильных поставщиков с интуитивным интерфейсом на платформе CS-Cart.
Адаптировали B2B проект, добавив функции быстрого заказа, минимального объема покупки и улучшенного коммерческого предложения.
Выполнили проектирование маркетплейса на основе бизнес-анализа и лучших практик для презентации проекта инвесторам.
Осуществили перенос сайта с Magento на CS-Cart с добавлением функции быстрого заказа и настройкой промоблоков.
Отзывы наших клиентов
Для разработки своих сложных комплексных проектов мы выбрали выделенную команду Simtech Development. Мы ценим гибкость в подходе к изменениям в проекте, быструю коммуникацию с командой и высокий профессионализм разработчиков.
Прежде всего я просто чувствую себя в безопасности, так как знаю, что всегда могу положиться на Simtech Development и руководителя проекта, когда у меня возникают проблемы с моим веб-сайтом или сервером. Для кого-то, кто вроде меня не имеет ни малейшего представления о программировании или хостинге, это великолепно.
Я очень ценю работу Simtech Development, потому что так же работаю со своими клиентами. Подводя итог, я очень счастлив и благодарен вам.
Единственная интеграция, которая работала на 100% и соответствовала ожиданиям, была интеграция Simtech Development. Эта разработка — одно из лучших решений, которые мы приняли, продажи выросли на 150% только за один месяц! За следующие 3 месяца мы продали почти 80% того, что продали за прошлый год!
Команда Simtech Development всегда работает быстро и в срок. Они решили все проблемы без лишних затрат.
Компания Simtech интегрировала на сайт новый дизайн, созданный нашими дизайнерами. Результат точно такой, как и планировалось. Команда Simtech работала прозрачно, надежно, оперативно, гибко и быстро, за что мы ей безмерно благодарны.
Этапы разработки маркетплейса
Блог
Часто задаваемые вопросы о маркетплейсах
Какие функции включить в маркетплейс?
Отвечая на этот вопрос, вы должны понимать, что любая функция вашего маркетплейса должна быть ценной для пользователей и делать их взаимодействие с платформой более удобным. Для начала сосредоточьтесь на основных функциях, которые должна иметь каждая мультивендорная торговая площадка. Мы рекомендуем следующий базовый функционал:
- Процесс регистрации
- Панель инструментов продавца
- Поиск и фильтрация
- Платежные шлюзы
- Список отложенных покупок
- Корзина
- Панель управления аналитикой
- Система доставки
- Чат в продавцом и отзывы
Сколько времени занимает создание маркетплейса на заказ?
Для разработки MVP — минимально жизнеспособного продукта — обычно требуется около 2 месяцев. Первая версия торговой площадки будет включать основные бизнес-функции. Достаточно создать и настроить шаблоны и путь клиента и протестировать платформу с подключенными сервисами с реальными пользователями. На более глубокую доработку маркетплейса уходит от 2 до 6 месяцев.
Сколько стоит разработать маркетплейс?
Нас часто спрашивают сколько стоит открыть маркетплейс. Точную стоимость разработки маркетплейса назвать практически невозможно. Мы поощряем индивидуальный подход и оцениваем каждый запрос с учетом требований и задач бизнеса. Разработка маркетплейса с нуля или на основе существующего решения либо конструктора, интеграции и настройки, а также дизайн — все это факторы, которые следует учитывать для расчета цены. Если у вас уже есть идея, свяжитесь с нами, чтобы заказать приблизительную оценку и обеспечить запуск маркетплейса под ключ.
Как работают маркетплейсы? Приведите пример популярного маркетплейса.
Маркетплейс — это онлайн-платформа, которая объединяет продавцов и покупателей. Продавцы выкладывают свои товары или услуги на платформе. Покупатели находят нужный товар, добавляют его в корзину и оформляют заказ. Маркетплейс, интегрированный с платежными шлюзами и службами доставки, позволяет клиентам выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки. Примерами популярных торговых площадок в России — Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, за рубежом — Amazon, AliExpress и eBay.
Как получить прибыль от маркетплейса?
Владелец мультивендорной торговой площадки выступает посредником между покупателями и продавцами. Вот как вы можете зарабатывать деньги: получать комиссию с каждой совершенной транзакции, взимать с продавцов плату за каждую размещенную позицию, внедрять модель подписки или продавать самому как одному из вендоров.
Какой маркетплейс лучше открыть?
Сегодня на рынке существует множество бизнес-моделей, по которым может работать площадка для онлайн-торговли: B2B, B2C, C2C, P2P, D2C, B2G. Выбирайте модель и нишу, подходящую именно вам. Все большую популярность набирают маркетплейсы услуг.
Опишите свои идеи или конкретные задачи. Вместе мы найдем лучшее решение.