Разработка маркетплейса под ключ
Услуги по разработке онлайн-маркетплейса
Проектирование архитектуры
Разработка маркетплейса под ключ
Разработка MVP маркетплейса
Разработка мобильного приложения
Хостинг для электронной коммерции
Интеграция сторонних сервисов и систем
UX-дизайн
QA и тестирование
Виды маркетплейсов
Бизнес для бизнеса (B2B)
Начните продавать свои товары и услуги прямо сейчас. Синхронизируйте оптовые продажи, платежи, каталоги, управление заказами, ERP и CRM-системы с партнерами для работы на одной платформе.
Одноранговая сеть (P2P)
Делегируйте хранение и доставку товаров пользователям и сосредоточьтесь только на развитии своего проекта. Команда Simtech Development поможет усовершенствовать и модернизировать ваш P2P маркетплейс.
Бизнес для потребителя (B2C)
Привлекайте свою целевую аудиторию с передовыми маркетинговыми инструментами и повышайте конверсию с помощью современного дизайна и удобного процесса оформления заказа.
Потребитель для потребителя (C2C)
Дайте каждому пользователю возможность запустить свой собственный магазин на вашей платформе. Упрощайте регистрацию и настройте витрину для размещения их товаров или услуг.
Продуктовый маркетплейс
Предложите покупателям исключительный пользовательский опыт, а продавцам — удобное управление товарами и продажами. Управляйте системами доставки и оплаты и масштабируйте свой бизнес без особых усилий.
Маркетплейс услуг
Создайте платформу для продажи профессиональных услуг. Позвольте пользователям искать или предлагать свои услуги и настройте надежную систему обмена сообщениями и оценки выполненных работ.
NFT маркетплейс
Создайте свою собственную NFT торговую площадку и зарабатывайте на продаже цифровых товаров от рисунков до коллекционных спортивных карточек.
Отраслевые решения
Выделенные разработчики и другие специалисты на вашем проекте выбираются
с учетом опыта в отраслях электронной коммерции. Мы создаем маркетплейсы, которые удобны как для покупателей, так и для владельцев бизнеса.
Что нужно для создания маркетплейса?
Для клиентов
- Личный кабинет
- Поиск и фильтрация
- Сортировка
- Избранное
- Рейтинги и обзоры
- Корзина
- Управление заказами
Для продавцов
- Маркетинговые инструменты
- Калькуляторы доставки
- Аналитика и отчеты
- Настраиваемые карточки товаров
- Массовое редактирование
- Уведомления о заказа
- Чаты с покупателями
- Управление ценами и скидками
- Склады и хранения товаров
- Расчет налогов
Для администраторов
- Управление аккаунтом
- Онбординг вендоров
- Управление вендорами
- Настройка категорий и списков
- Управление акциями и скидками
- Контроль выплат
Сколько стоит разработка маркетплейса?
Basic
Mid-Market
Enterprise
Basic
Mid-Market
Enterprise
Технологии
- Платформы электронной коммерции
- Бэкенд
- Фронтенд
- Мобильные версии
- Базы данных
- Интеграции
- Мониторинг
- DevOps
Почему стоит доверить нам разработку вашего маркетплейса?
Истории успеха
Осуществили перенос сайта с Magento на CS-Cart с добавлением функции быстрого заказа и настройкой промоблоков.
Отзывы наших клиентов
Дон Дхаминду,
менеджер проекта unixmo.co.nz
Ямир Пальма,
генеральный директор FalyMusic
Санджи,
генеральный директор HKMF
Джей,
генеральный директор Giverise.ca
Этапы разработки маркетплейса
Блог
Часто задаваемые вопросы о маркетплейсах
Какие функции включить в маркетплейс?
Отвечая на этот вопрос, вы должны понимать, что любая функция вашего маркетплейса должна быть ценной для пользователей и делать их взаимодействие с платформой более удобным. Для начала сосредоточьтесь на основных функциях, которые должна иметь каждая мультивендорная торговая площадка. Мы рекомендуем следующий базовый функционал:
- Процесс регистрации
- Панель инструментов продавца
- Поиск и фильтрация
- Платежные шлюзы
- Список отложенных покупок
- Корзина
- Панель управления аналитикой
- Система доставки
- Чат в продавцом и отзывы
Сколько времени занимает создание маркетплейса на заказ?
Для разработки MVP — минимально жизнеспособного продукта — обычно требуется около 2 месяцев. Первая версия торговой площадки будет включать основные бизнес-функции. Достаточно создать и настроить шаблоны и путь клиента и протестировать платформу с подключенными сервисами с реальными пользователями. На более глубокую доработку маркетплейса уходит от 2 до 6 месяцев.
Сколько стоит разработать маркетплейс?
Нас часто спрашивают сколько стоит открыть маркетплейс. Точную стоимость создания собственного маркетплейса назвать практически невозможно. Мы поощряем индивидуальный подход и оцениваем каждый запрос с учетом требований и задач бизнеса. Разработка маркетплейса с нуля или на основе существующего решения либо конструктора, интеграции и настройки, а также дизайн — все это факторы, которые следует учитывать для расчета цены. Если у вас уже есть идея, свяжитесь с нами, чтобы заказать приблизительную оценку и обеспечить запуск маркетплейса под ключ.
Как работают маркетплейсы? Приведите пример популярного маркетплейса.
Маркетплейс — это онлайн-платформа, которая объединяет продавцов и покупателей. Продавцы выкладывают свои товары или услуги на платформе. Покупатели находят нужный товар, добавляют его в корзину и оформляют заказ. Маркетплейс, интегрированный с платежными шлюзами и службами доставки, позволяет клиентам выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки. Примерами популярных торговых площадок в России — Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, за рубежом — Amazon, AliExpress и eBay.
Как получить прибыль от маркетплейса?
Владелец мультивендорной торговой площадки выступает посредником между покупателями и продавцами. Вот как вы можете зарабатывать деньги: получать комиссию с каждой совершенной транзакции, взимать с продавцов плату за каждую размещенную позицию, внедрять модель подписки или продавать самому как одному из вендоров.
Какой маркетплейс лучше открыть?
Сегодня на рынке существует множество бизнес-моделей, по которым может работать площадка для онлайн-торговли: B2B, B2C, C2C, P2P, D2C, B2G. Выбирайте модель и нишу, подходящую именно вам. Все большую популярность набирают маркетплейсы услуг.
Опишите свои идеи или конкретные задачи. Вместе мы найдем лучшее решение.