Как построить дилерскую сеть с помощью кастомных IT-решений
Получить руководство

TechWeek Moscow 2023: технологии, востребованные в eCommerce

28-30 июня сотрудники Simtech Development приняли участие во всероссийской выставке и конференции об инновациях в бизнесе TechWeek (Сколково, Москва). Она объединила на своей площадке более 250 спикеров и 3000 посетителей. Узнать о том, как она проходила и какие технологии для e-Commerce обсуждали эксперты, можно из нашего релиза.

TechWeek Moscow превратилась в 3 дня знакомства и погружения в рынок инноваций для бизнеса. Предприниматели искали партнеров, а также интересные идеи и решения, которые потенциально полезны для запуска и развития их проектов. 

В выставочной зоне разместились стенды более 100 экспонентов: здесь российские организации и предприятия презентовали собственные разработки. 

Выставочная зона TechWeek Moscow 2023
Выставочная зона TechWeek Moscow 2023

Не менее интересно было в залах с выступлениями экспертов и зоне Speed Networking. Последняя представляла собой короткие бизнес-встречи с самопрезентацией инвесторов, а также основателей, руководителей, профильных специалистов компаний. В процессе знакомства участники обменивались контактами и искали варианты для коллаборации. 

По тематическому содержанию организаторы конференции разбили TechWeek на 12 блоков: 

  • Main Stage (актуальные темы для руководителей),
  • HR Tech (кадровые вызовы),
  • Crypto & Blockchain (инструменты для автоматизации бизнеса),
  • Fin Tech (финансовые процессы),
  • Management (эффективные методы управления),
  • Industry Tech (трансформация бизнес-процессов),
  • AI & Big Data (технологии искусственного интеллекта),
  • Tech Marketing (стратегии продвижения бизнеса),
  • Tech For Corporations (инновационные инструменты),
  • Sales Tech (усовершенствование алгоритмов продаж),
  • Demo Сцена (отечественные разработки и продукты),
  • E-Com & Retail (цифровой бизнес и оптимизация продаж). 

Технологии в e-Commerce 

Александр Плужников, ведущий менеджер по развитию бизнеса Simtech Development, комментирует направление, связанное с развитием онлайн-коммерции:

— Совершенно очевидно, что благодаря технологиям торговля в B2C и B2B эволюционирует, развивается. Среди ярких трендов можно отметить: 

1. омникальность (не конкуренция, а дополнение традиционного бизнеса продажами в цифровом формате); 

2. заинтересованность потребителей в персональных предложениях;

3. увеличение числа маркетплейсов;

4. рост онлайн-покупок, сделанных через мобильные устройства покупателей;

5. продвижение брендов торговых компаний благодаря социальным сетям. 

Если говорить о технологиях в e-Com, то эксперты выделяют топ-5 востребованных разработок: 

1. Мобильные и PWA-приложения

Покупатели все больше предпочитают совершать покупки, используя гаджеты — телефоны и планшеты. Поэтому владельцы онлайн-бизнеса разрабатывают приложения для своих интернет-магазинов и маркетплейсов, которые можно скачать из Google Play или прямо с главной страницы магазина (PWA-приложение). 

Мобильное приложение по доставке готовой еды, разработанное командой  Simtech Development
Мобильное приложение по доставке готовой еды, разработанное командой  Simtech Development
PWA-приложение, разработанное командой  Simtech Development
PWA-приложение, разработанное командой  Simtech Development

2. Интеграция со стриминговыми сервисами 

Контент цифровых продуктов становится все интерактивнее. Тексты и фотографии уходят на второй план, на смену им приходят видео, анимация, графика, динамичные баннеры. Недавно для одного из банков Казахстана разработчики Simtech Development создали мобильное приложение с интеграцией стримингового сервиса. Теперь его пользователи могут просматривать видео-рекомендации от известных блогеров, и  эти ролики пользуются большой популярностью у молодежи, на которую банк ориентируется в первую очередь. 

3. Технологии дополненной реальности

Объединение виртуальных элементов с реальным миром позволяет потребителям визуализировать товар еще до его покупки. Среди технологий AR (Augmented Reality) популярны:

  • виртуальная примерка одежды, обуви или аксессуаров;
  • наложение 3d-модели мебели или предметов декора на физическую среду;
  • имитация продуктов и их конструирование;
  • создание интерактивных инструкций по использованию или сборке товаров, доступных при наведении камеры телефона; 
  • 3d-экскурсии и демонстрация продуктов. 

В качестве примера из портфолио Simtech Development — виртуальная примерка очков для онлайн-оптики seewhathappensonline.com (Бельгия). Наша команда интегрировала в интернет-магазин технологию FitMix, которая позволяет распознавать лица клиентов, максимально точно подбирать размер оправы, отображать человека с выбранной моделью очков, как в зеркале. И все это в режиме реального времени.

Заголовок: Онлайн-оптика See What Happens 
Онлайн-оптика See What Happens 

4. Мультивитринность 

Мультивитринность — это возможность использовать несколько веб-сайтов для продажи товаров или услуг различным целевым группам и управлять ими из общей панели администратора. Витрины работают с общей базой данных, но могут иметь различный дизайн, каталоги товаров, пользователей и настройки.

Такой функционал полезен для выделения отдельных направлений продаж (например, на одной витрине ассортимент для детей, на другой — для зрелой аудитории).
Удобно это и для разделения пользователей, которые являются носителями разных языков. Так, в 2020 году команда Simtech Development создала 3 витрины в интернет-магазине кофемашин Nespresso Professional для дистрибьюторов продукции в странах Северной Европы. В результате проведенных работ появились страницы для жителей Дании, Финляндии и Швеции, адаптированные на родные языки покупателей.

Заголовок: Витрина на датском языке
Витрина на датском языке
Заголовок: Витрина на финском языке
Витрина на финском языке
Заголовок: Витрина на шведском языке
Витрина на шведском языке

5. Геймификация   

Игровые механики удерживают внимание пользователей интернет-магазинов. По данным Digital Marketing Forum, 60% потребителей признают, что купили бы у бренда гораздо больше, если бы тот предоставил им возможность включиться в интерактив на сайте. Вот почему инструменты геймификции становятся частью стратегии продвижения многих интернет-магазинов.
Так, по запросу клиента из Гонгконга разработчики Simtech Development разработали и интегрировали в его интернет-магазин игру “Поиск сокровищ”. Идея проста: покупатели “путешествуют” по страницам магазина, а дойдя до финала, получают подарочный денежный сертификат, который можно использовать как скидку при покупке товара. 

Заголовок: Геймификация на сайте электронной коммерции
Геймификация на сайте электронной коммерции

Для внедрения технологий в интернет-магазины или маркетплейсы крупные компании все чаще прибегают к услугам аутстаффинга — найму профессиональной команды специалистов профильных IT-компаний с фокусом на разработку e-Commerce-решений. Это позволяет предпринимателям реализовывать конкретные бизнес-задачи проекта, экономя ресурсы, время и бюджет. 

Читайте также: Геймификация в бизнесе

Итоги

Tech Week — мероприятие для бизнес-аудитории, заинтересованной в продвижении коммерческой деятельности благодаря передовым технологиям.  

Выставка-конференция стала местом для коммуникации предпринимателей и интеграторов инновационных решений, готовых реализовать идею клиента “под ключ”. 

Еще раз перечислим тренды электронной коммерции в России в 2023:

  • разработки мобильного или PWA-приложения;
  • интеграции магазина с различными сторонними сервисами (стриминговыми, платежными, логистическими, системами управления контентом, аналитикой и отчетностью, каналами обратной связи, CRM-системами);
  • разработки технологий дополненной реальности;
  • настройки мультивитринности;
  • разработки инструментов геймификации,

Хотите развивать свой онлайн-бизнес с помощью этих инструментов? Свяжитесь с нами.

Мы работаем в сфере e-Commerce-разработки с 2005 года и используем лучшие мировые практики для реализации решений в области цифровой торговли. Проведем необходимые работы, опираясь на многолетний опыт и разносторонние компетенции. Сделаем это качественно, предоставив гарантию на 100 дней.  

Поделиться статьей:
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Отправить заявку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением
Политики конфиденциальности и
Правилами пользования.

Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро ответим на него

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время