Как построить дилерскую сеть с помощью кастомных IT-решений
Получить руководство

Как сделать продающий дизайн маркетплейса в 2024 году

Сегодня недостаточно просто иметь в наличии большой ассортимент товаров в интернет-магазине для успешных продаж. Чтобы пользователь захотел остаться на сайте и купить, магазин должен быть удобным и визуально привлекательным. Лучшие советы как сделать продающий дизайн сайта мы собрали в нашей статье.

Понятная навигация

Меню и структура маркетплейса должна быть понятна каждому потенциальному покупателю. Пользователь должен сразу видеть, куда нажать, чтобы перейти в искомый раздел. А кнопки, вкладки и ссылки должны быть выделены цветом, чтобы их не нужно было разыскивать по всей странице.

Магазины имеют как правило много уровней вложенности за счет категорий и подразделов товаров. Здесь на помощь приходят хлебные крошки, которые показывают пользователю, на какой странице он находится и как вернуться на несколько уровней назад. Это отличный навигационный инструмент!

Читайте нашу статью о том, как создать продающую карточку товара

Улучшайте юзабилити

Все советы по UI/UX дизайну основаны на психологии человека. Например, рассмотрим закон Фиттса. Основываясь на нем, можно сказать, что большие визуальные элементы сайта привлекают внимание и по ним кликают больше. Поэтому любые важные элементы сайта необходимо увеличивать в размерах и выделять цветом. В первую очередь, это касается кликабельных элементов, например, кнопки «Купить». 

Советуем добавлять на главную страницу яркие баннеры с акциями, а также рассказывать, почему нужно купить именно у вас.

И не забывайте, что продающий сайт должен иметь дизайн, подходящий для вашей целевой аудитории. Сделайте его приятным и дружелюбным для той группы людей, которая должна покупать ваши товары.

Адаптивный дизайн для всех устройств

По статистике больше половины покупателей заходят в интернет-магазин со смартфонов. Поэтому современный дизайн маркетплейса или интернет-магазина должен быть оптимизирован под просмотр на смартфонах и планшетах. Суть такого дизайна в том, что он подстраивается под размер экрана конкретного устройства. 

Использование адаптивного дизайна не просто хороший совет, а необходимое условие при желании развивать свой интернет-магазин. Лучший продающий сайт будет иметь эту функцию по умолчанию.

Ценностное предложение

Создавая дизайн маркетплейса, держите в голове портрет целевой аудитории и ценностное предложение. Это ёмкое и доходчивое объяснение того, как ваш продукт или услуги могут решить проблему потенциального клиента.

Проще говоря, посетитель, зайдя на сайт, сразу же должен видеть почему он должен купить именно этот товар и конкретно здесь. Именно об этом говорит одна из самых известных маркетинговых моделей AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие), которая поможет в вопросе как создать продающий сайт.

При этом категорически не нужно подробно расписывать все преимущества товара или сервиса. Это никто не будет читать. Ценностное предложение должно состоять из нескольких коротких предложений, которые понятно бы объяснили, что именно это за товар, какая от него будет польза и почему его нужно купить именно здесь, а не в другом магазине.

Выбор товаров на витрине

Создать продающий сайт без большого выбора товаров очень сложно. Однако и к этому нужно подходить с умом. Если на витрине одновременно будет слишком много товаров, то покупатель растеряется и просто уйдет из вашего магазина к конкурентам.

Но не нужно уменьшать ассортимент маркетплейса, просто грамотно организуйте выбор товаров, добавив фильтры и сортировку. Так пользователель сможет задать все нужные ему параметры и получить подходящий товар.

Социальные доказательства

Крайне важно показать своим клиентам, что вашему магазину можно доверять. И для этого существуют социальные доказательства. 

Например, вы можете ввести возможность для пользователей оставлять отзывы на странице товара. При этом обязательно продавцы маркетплейса должны иметь возможность отвечать на них. Вы можете рассказать потенциальным клиентам в цифрах, чего именно добились за время своей работы, со ссылками на упоминание в СМИ и интересной информацией.

Максимально простая покупка

Не нужно перегружать клиентов вопросами в формах, спрашивайте только то, что действительно нужно для оформления и доставки заказа. Чем меньше пользователю вводить данных для авторизации или заказа, тем больше вероятность, что он не закроет вкладку с вашим магазином. А лучше добавьте кнопку “Купить в один клик”, это тренд последних лет. 

Если капча в магазине необходима для защиты от ботов, то используйте самую простую. Это все лишние преграды перед покупкой на вашем сайте. Также не забудьте добавить яркую кнопку заказа.

Дизайн страницы корзины

Отображайте всю информацию о товаре, включая фото, цену и количество. Показывайте все варианты доставки и их цены, а также суммарную цену за заказ с доставкой. Пользователь должен четко понимать сколько и за что он платит. Также у клиента должна быть возможность удалить товары или изменить их количество. А кнопка для перехода на следующий этап оформления заказа должны быть заметной.

Заключение

Существует множество методик повышения продаж маркетплейса, но правильный дизайн магазина по-прежнему остается одним из главных компонентов успешного бизнеса. При этом, как вы видите из этой статьи, создать удобный и привлекательный для покупателей дизайн не так уж и сложно. Так что следуем нашим советам и делаем продающий сайт. А проще всего реализовать эту задачу на платформе Cs-Cart.

Поделиться статьей:
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Отправить заявку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением
Политики конфиденциальности и
Правилами пользования.

Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро ответим на него

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время