Идеальная карточка товара для маркетплейса

Для получения максимальной отдачи от онлайн-магазина нужно учитывать не только свои личные предпочтения, но и удобство для пользователей. Однако чаще бывает так, что посетитель заходит в интернет-магазин с целью купить тот или иной товар, но не совершает целевого действия.
Содержание статьи

Одной из наиболее вероятных причин может быть сложная, неудобная или непонятная страница с продуктом. Поэтому к созданию карточек товаров для маркетплейсов стоит подходить со знанием дела и применением всех необходимых элементов. Расскажем вам, как быстро усовершенствовать карточку товара. Следуйте формуле «Понятно+Удобно+Полезно=Приобретено!»

Базовые функции карточки

 К основным составляющим карточки относятся:

  • Заголовок
  • Фото продукта
  • Блок с ценой, УТП и особенностями доставки и оплаты

Заголовок с названием продукции

Наименование товара должно сразу бросаться в глаза, чтобы посетитель понял, что он оказался на странице с нужным для него продуктом. Современный человек, как правило, при просмотре заголовка и описания товара использует Z-технику чтения. Метод подразумевает чтение слева направо, при этом в первую очередь глаза оказываются на левом верхнем углу. Именно это место и будет оптимальным для заголовка.

Дизайн должен быть таким, чтобы можно было вписать длинное название и при этом оно отображалось корректно. В этом есть свои плюсы:

  1. Наличие деталей в названии не требует дополнительного поиска важной информации
  2. Проще искать товар
  3. Присутствие бренда в названии позволяет сыграть на его востребованности

Фотография

Качественная картинка не только привлекает внимание, но и рассказывает о товаре больше, чем подробное текстовое описание. Поэтому всегда нужно стараться создавать идеальную карточку товаров для маркетплейсов, у которой будет высокое разрешение и качество фото.

Нужно дать возможность покупателю рассмотреть продукт:

  • В реальных условиях, чтобы иметь представление о его размерах, внешнем виде и т.п.
  • С каждой стороны. Только так можно подробно узнать о фактуре, цвете товара.

Сделать это можно путем настройки кругового 3D-просмотра, увеличения картинки, добавления фото продукта в реальной обстановке.

Адаптированный интерфейс

Каждый элемент в карточке товара, как в целом и на любой странице интернет-магазина, должен быть «заточен» под удобство посетителя и быть адаптированным под любые устройства. Делается это для того, чтобы максимально повысить конверсию и довести пользователя к конечной цели — покупке товара.

Юзабилити: всё должно быть понятно

Существует ряд элементов, которые делают знакомство и покупку товара проще.

Индикатор «в наличии»

В дизайне карточки товара для маркетплейса обязательно должно быть информирование пользователя о наличии продукта на складе. Это дает уверенность в том, что ждать доставки долго не придется. Можно просто информировать посетителей, что товар в наличии, либо указывать его количество на складе.

Акции и скидки

Если продукция продается по акции, нужно указывать:

  • Обычную стоимость
  • Акционную цену
  • Сколько покупатель сможет сэкономить

Размер

При продаже одежды и обуви в карточке товара обязательно должна присутствовать таблица размеров. Данный элемент должен соответствовать товару и не открываться в отдельном окне, чтобы не усложнять просмотр.

Возможность выбора опций

При наличии товара в большом ассортименте, нужно предоставить возможность выбора для покупателя без перехода на другую страницу. Сделать это можно в виде боксов либо списков. Такой вариант имеет следующие плюсы:

  1. Удобство навигации по опциям
  2. Эффективный поиск по магазину
  3. Привлечение посетителя фотографиями в каталоге
  4. Понимание, какой ассортимент предлагается

Доставка, гарантия и возврат

Указав в карточке детальную информацию о вариантах доставки, гарантии и возврате, вы даете покупателю уверенность в безопасности покупки. Важно, чтобы клиент знал не только о сроках доставки, но и стоимость, в чем поможет калькулятор расчёта стоимости.

Дополнительные элементы

Когда пользователь уже готов заказать товар, ему нужно порекомендовать совершить еще одну покупку. Для этого карточку товара дополняют элементами «С этим товаром покупают», «Популярные товары» и т. п. Таким образом можно повысить средний чек. Добавление сквозных блоков с сезонными товарами позволяет заострить внимание на конкретных продуктах и повысить конверсию.

Отзывы и детали

Чтобы сделать карточку товара для маркетплейса максимально ориентированной на клиента, нужно дополнить ее отзывами и подробной информацией. Положительные отзывы и рейтинги подталкивают человека к покупке, ведь если кто-то берет, то «и мне нужно». Необходимо сделать так, чтобы детальное описание отражалось в карточке товара, а не выносилось отдельно. 

Команда Simtech Development поможет вам быстро адаптировать карточку товара под современные тенденции, оптимизировать текущий дизайн, добавить новые блоки, раскрывающиеся списки или поп-апы, чтобы снизить количество брошенных корзин и повысить конверсию.

Поделиться статьей:
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Содержание статьи

Проверенные eCommerce советы прямо в ваш почтовый ящик

Подпишитесь на рассылку и получите доступ к эксклюзивным советам, стратегиям и тематическим исследованиям

Какой-то текст ошибки

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Проверенные eCommerce советы прямо в ваш почтовый ящик

Подпишитесь на рассылку и получите доступ к эксклюзивным советам, стратегиям и тематическим исследованиям

Какой-то текст ошибки

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Ищете разработчиков на проект, но боитесь сделать неверный выбор?

Получите на e-mail наш чек-лист «Как не потерять время и деньги: 10 признаков недобросовестного подрядчика» Вы узнаете:
  • Как верно оценивать портфолио
  • Какие вопросы задавать sales-менеджеру
  • На какие хитрости может пойти подрядчик, чтобы заполучить проект
Какой-то текст ошибки

Нажимая «Получить на e-mail», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Получить
чек-лист