Что принес год 2022 Simtech Development?

2022 год — это дата, когда мы отметили 17-летие компании рядом вызовов и крупных достижений, которыми мы хотим поделиться с вами.

Что нового?

37%

рост продаж

+340

клиентов

2108

модулей продано

3.6%

ускорение разработки

+1

вебинар проведен

+1

офис открыт

+53

новых сотрудников

57.6%

уровень удовлетворенности клиентов​

Появились услуги

В планах предоставлять услуги по проверке концепции магазина и бесплатному UI/UX аудиту, SEO-оптимизации, расширять технологический стек, включая разработки на Laravel, и продолжить улучшение качества обслуживания клиентов.

Расскажем обо всем подробнее.

Год роста

Мы продолжаем постоянно расти, увеличивая штат сотрудников в том числе и в других городах и странах, чтобы предложить нашим заказчикам оптимальную цену при неизменно высоком качестве работы.

Изменения в руководстве

Пользуясь ситуацией, когда западные IT-компании покидают Россию, мы расширяем штат, привлекая сотрудников из таких организаций. В этом году на должности топ-менеджеров компания пригласила трех новых сотрудников: коммерческого директора, директора по развитию и директора по маркетингу. Опираясь на опыт новых руководителей, мы планируем привнести лучшие западные практики, изменив устоявшиеся рабочие процессы в отделах, обеспечить гибкость работы, внедряя инновации, усилить корпоративную культуру, и повысить удовлетворенность наших клиентов, чтобы компания могла расти дальше и привлекать крупные заказы.

Продажи

Рынок российской торговли сейчас претерпевает кардинальные изменения. 2022 год ознаменовался падением офлайн-продаж, в то время как в сфере eCommerce — напротив — наблюдается стремительный рост. Главным трендом 2023 года становится развитие маркетплейсов. Если еще вчера мысль запустить собственный маркетплейс казалась российскому предпринимателю вызовом, то сегодня более половины обратившихся к нам клиентов приходят с запросом разработать маркетплейс. В ответ на участившийся запрос на разработку маркетплейсов наши эксперты провели вебинар с клиентами на тему “Как запустить собственный маркетплейс за два месяца?”.

Мы ответили на самые интересующие вопросы участников и дали полезные рекомендации по запуску маркетплейса.

На фоне кризиса в связи с санкциями США и ЕС и уходом крупных мировых игроков с российского рынка, в Simtech Development оттока клиентов не произошло. Вот уже третий год подряд продажи компании активно растут. У нас многолетняя история, и клиенты доверяют нам.

Что принес год 2022 Simtech Development?

Последние 3 года мы растём более чем на 30% от года к году, что свойственно молодым стартапам с небольшим объёмом бизнеса. В нашем случае, компания существует с 2005 года и объём проектов без преувеличения колоссальный. Особенностью роста этого года, стало снижение количества маленьких сделок и кратное увеличение клиентов, которые инвестируют более 700 000 рублей в свои продукты. За этим движением в сторону увеличения среднего чека стоит гигантская работа внутри компании, а так же помощь профессиональной консалтинговой компании QED Consulting, которая помогла нам осуществить этот сдвиг. Так же был усилен руководящий состав, который продолжает начатые трансформации, и мы надеемся сохранить энергию стремительного роста за счет расширения портфолио продуктов. Уже сейчас мы предлагаем не только кастомную разработку, готовые модули, аутстаф, но и хостинг, нагрузочное тестирование, проекты в сфере информационной безопасности. В этом году добавим SEO и расширим линейку технологий на которых реализуем наши разработки.

Сергей Маркин

Коммерческий директор simtech development

Кастомная разработка

С выходом новой версии CS-Cart Enterprise, мы приступили к подготовке специалистов для работы над этой версией. Все участники проходят обязательное обучение на знание платформы и сдают экзамены.

В 2022 году мы оптимизировали процессы в компании так, чтобы сфокусировать силы разработчиков на выполнении кастомных разработок для клиентов. 

Отдел продолжает внедрение платформы Docker в процесс разработки для виртуализации, контейнеризации и непрерывного развертывания приложений. Платформа позволяет быстро тестировать и загружать приложения, запускать необходимое количество контейнеров на одной машине, что экономит время на выпуск изменений, особенно в крупных проектах.

Мы запустили услугу “Проектирование архитектуры сайта”. К работе привлекаются системные и бизнес-аналитики компании. Специалисты помогают клиентам на старте проекта оптимально спроектировать структуру сайта и подобрать технологический стек, так чтобы в будущем не пришлось полностью менять архитектуру магазина.

Хостинг

Мы подготовили инфраструктуру и провели нагрузочное тестирование нового продукта CS-Cart Enterprise, благодаря совместным работам с разработчиком CS-Cart удалось добиться стабильной работы платформы с 15 млн товаров и сложными алгоритмами поиска.

Запущен новый личный кабинет с расширенными инструментами для управления серверами, оплаты услуг и обмена сообщениями с омниканальным подходом. Введены новые услуги: «Аудит IT-безопасности проектов» и «Разработка и внедрение IT-инфраструктуры» для клиентов, которым необходимы кастомные серверные решения

Команда выпустила 2 новых сервис-пака, сделав использование платформы еще более безопасной.

В планах команды — запустить геосбалансированный отказоустойчивый CDN, который решит проблему с долгой загрузкой миниатюр. Миниатюры больше не будут генерироваться на серверах клиентов.

Сейчас хостинг-команда активно работает со сторонними партнерами для предложения наиболее оптимальных решений нашим клиентам. Уже получено много положительных отзывов от клиентов, которым проводили нагрузочное тестирование и аудит производительности.

Что принес год 2022 Simtech Development?

Девиз подразделения хостинга — «Доверьте серверные работы профессионалам!». В 2023 году мы обязуемся поддерживать такой же высокий уровень обслуживания, внедряя новые сервисы и инструменты, чтобы закрывать любые, даже самые амбициозные инфраструктурные задачи клиентов для роста производительности проектов.

Роман Ананьев

CEO Asap lab

Персонал

В 2022 году мы сосредоточились на цифровизации HR-процессов.

Что принес год 2022 Simtech Development?

Я был одним из главных инициаторов максимально оцифровать HR. Первое, что мы получаем, это ускорение всех процессов. Во-вторых, при оцифровке процессов ничего не теряется и не забывается. В-третьих, с цифровизацией можно строить прогнозы и долгосрочные планы.

Айрат Нуртдинов

Руководитель отдела по работе с персоналом

В результате цифровизации HR-процессов к 2023 году:

  • Мы стали быстрее нанимать новых сотрудников. Срок закрытия вакансии сократился до 2-х месяцев (в среднем по отрасли более 2-х месяцев). 
  • eNPS (показатель удовлетворенности условиями работы сотрудников) составляет 15%
  • Уровень вовлеченности (воодушевления и готовности выполнять задачи) — 78%. В среднем по рынку 50%.

Что дает это клиенту? Кандидаты на должность с охотой откликаются на наши предложения о работе, а сотрудникам комфортно работать в компании. Довольный персонал с большей готовностью и отдачей выполняет поставленные задачи.

Год экспансии

Год 2022 ознаменовался мощным оттоком IT специалистов из России зарубеж. Минцифры заявляет о 100 тысячах человек, покинувших родину в поисках лучших возможностей для работы. В Simtech Development наблюдается активный прирост специалистов за счет вовлечения удалённых сотрудников. Рост численности персонала также обусловлен и мерами, предпринятыми руководством компании, в частности, открытием представительства компании в Узбекистане. Компания помогла релоцироваться в другую страну действующим сотрудникам и привлекла специалистов из Узбекистана, официально открыв офис в Ташкенте.

Что принес год 2022 Simtech Development?

Когда было принято решение масштабировать бизнес и открывать офис за границей, мы анализировали разные варианты. Узбекистан оказался самым привлекательным: там действует программа государственной поддержки IТ-компаний, молодежь максимально заинтересована получить IT-профессию, территориально Россия и Узбекистан - соседи, и еще одна важная причина для комфортной работы наших специалистов - дружелюбное отношение к иностранцам

Артем Гавришин

Генеральный директор Simtech Development

Нанимая специалистов по всему миру, без привязки к месторасположению офиса компании, мы получаем больше возможностей найти самые высококвалифицированные кадры. С расширением штата мы можем решать задачи быстрее!

Год экспертного признания

К счастью, 2022 год был также богат наградами и признанием экспертов. В очередной раз компания Simtechdev была отмечена среди лучших мировых поставщиков программных услуг на церемонии вручения наград Tagline Awards-2022.

Что принес год 2022 Simtech Development?

Мне очень приятно осознавать, что работы, выполненные для наших клиентов, привлекают внимание. Если было бы можно, я бы присудил призы всем нашим клиентам. Они приходят к нам с очень креативными и сложными идеями. Наша задача приземлить эти идеи на существующие технологии с минимальными потерями. В этом нам помогает огромный опыт в тысячах проектах с клиентами по всему миру. Получение награды Tagline для нас весьма значимо. Это признание труда многих специалистов: разработчиков, продавцов, маркетологов. Конечно, мы работаем не для получения наград, а для помощи нашим клиентам в построении выигрышного бизнеса. Но для сотрудников нашей компании любое признание - это всегда дополнительная мотивация достигать ещё больших успехов.

Сергей Маркин

Коммерческий директор simtech development

Год качества и удовлетворенности клиентов

В Simtech Development запустили регулярные опросы клиентов для измерения Customer experience (CSAT), индекса удовлетворенности клиентов. В ноябре-декабре 2022 года он составил 57.58%  (допустимый порог по отрасли разработка ПО — 65%). NPS — уровень потребительской лояльности — достиг отметки 28% (средний показатель для IT-отрасли). Все больше клиентов готовы нас рекомендовать другим компаниям. И это хороший показатель. Согласно опросу, проведенному среди клиентов компании, больше всего клиентам нравится именно качество коммуникации с командой. В 2023 году мы продолжим расширять и масштабировать клиентскую поддержку. Наши специалисты контроля качества уже взяли на контроль решение жалоб клиентов. Для решения жалобы мы собираем фокусную группу, которая сообща находит оптимальный вариант улучшения ситуации на проекте.

Что принес год 2022 Simtech Development?

В планах отдела качества продолжить оцифровывать ключевые этапы работы по выделенной разработке, ускорить движение команд через сокращение циклов от лида к сделке.

Светлана Бабаченко

руководитель отдела качества

С цифровизацией процессов мы сможем лучше отслеживать узкие места и выстраивать процессы так, чтобы доставлять новые модификации качественно и в срок.

Год доброты

В декабре 2022 года работники компании посетили приют для животных.

Что принес год 2022 Simtech Development?

Спасибо всем, кто поучаствовал в сборе денег, на собранные средства мы купили 120 кг корма для собак, 112 пачек жидкого корма для кошек. Отдельное спасибо всем, кто выделил время в выходной день и приехал в приют. Своей отзывчивостью вы поддерживаете благотворительность в рамках компании и волонтеров Ульяновска.

Анна Данилкина

специалист по подбору персонала

Пусть 2023 станет еще лучше

Каждый год — это опыт, который бросает нам вызов и преображает нас. Мы верим в позитивные изменения и стремимся к ним. Желаем вам более спокойного и безопасного 2023 года, полного новых надежд, новых радостей и новых начинаний!

Поделиться статьей:
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Отправить заявку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением
Политики конфиденциальности и
Правилами пользования.

Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро ответим на него

Спасибо за проявленный интерес к нашей школе, твоя заявка принята! Перед стартом обучения мы добавим тебя в группу мессенджера Telegram.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время

Получить
чек-лист