2022 год — это дата, когда мы отметили 17-летие компании рядом вызовов и крупных достижений, которыми мы хотим поделиться с вами.
Что нового?
рост продаж
клиентов
модулей продано
ускорение разработки
вебинар проведен
офис открыт
новых сотрудников
уровень удовлетворенности клиентов
Появились услуги
В планах предоставлять услуги по проверке концепции магазина и бесплатному UI/UX аудиту, SEO-оптимизации, расширять технологический стек, включая разработки на Laravel, и продолжить улучшение качества обслуживания клиентов.
Расскажем обо всем подробнее.
Год роста
Мы продолжаем постоянно расти, увеличивая штат сотрудников в том числе и в других городах и странах, чтобы предложить нашим заказчикам оптимальную цену при неизменно высоком качестве работы.
Изменения в руководстве
Пользуясь ситуацией, когда западные IT-компании покидают Россию, мы расширяем штат, привлекая сотрудников из таких организаций. В этом году на должности топ-менеджеров компания пригласила трех новых сотрудников: коммерческого директора, директора по развитию и директора по маркетингу. Опираясь на опыт новых руководителей, мы планируем привнести лучшие западные практики, изменив устоявшиеся рабочие процессы в отделах, обеспечить гибкость работы, внедряя инновации, усилить корпоративную культуру, и повысить удовлетворенность наших клиентов, чтобы компания могла расти дальше и привлекать крупные заказы.
Продажи
Рынок российской торговли сейчас претерпевает кардинальные изменения. 2022 год ознаменовался падением офлайн-продаж, в то время как в сфере eCommerce — напротив — наблюдается стремительный рост. Главным трендом 2023 года становится развитие маркетплейсов. Если еще вчера мысль запустить собственный маркетплейс казалась российскому предпринимателю вызовом, то сегодня более половины обратившихся к нам клиентов приходят с запросом разработать маркетплейс. В ответ на участившийся запрос на разработку маркетплейсов наши эксперты провели вебинар с клиентами на тему “Как запустить собственный маркетплейс за два месяца?”.
Мы ответили на самые интересующие вопросы участников и дали полезные рекомендации по запуску маркетплейса.
На фоне кризиса в связи с санкциями США и ЕС и уходом крупных мировых игроков с российского рынка, в Simtech Development оттока клиентов не произошло. Вот уже третий год подряд продажи компании активно растут. У нас многолетняя история, и клиенты доверяют нам.
Последние 3 года мы растём более чем на 30% от года к году, что свойственно молодым стартапам с небольшим объёмом бизнеса. В нашем случае, компания существует с 2005 года и объём проектов без преувеличения колоссальный. Особенностью роста этого года, стало снижение количества маленьких сделок и кратное увеличение клиентов, которые инвестируют более 700 000 рублей в свои продукты. За этим движением в сторону увеличения среднего чека стоит гигантская работа внутри компании, а так же помощь профессиональной консалтинговой компании QED Consulting, которая помогла нам осуществить этот сдвиг. Так же был усилен руководящий состав, который продолжает начатые трансформации, и мы надеемся сохранить энергию стремительного роста за счет расширения портфолио продуктов. Уже сейчас мы предлагаем не только кастомную разработку, готовые модули, аутстаф, но и хостинг, нагрузочное тестирование, проекты в сфере информационной безопасности. В этом году добавим SEO и расширим линейку технологий на которых реализуем наши разработки.
Сергей Маркин
Коммерческий директор simtech development
Кастомная разработка
С выходом новой версии CS-Cart Enterprise, мы приступили к подготовке специалистов для работы над этой версией. Все участники проходят обязательное обучение на знание платформы и сдают экзамены.
В 2022 году мы оптимизировали процессы в компании так, чтобы сфокусировать силы разработчиков на выполнении кастомных разработок для клиентов.
Отдел продолжает внедрение платформы Docker в процесс разработки для виртуализации, контейнеризации и непрерывного развертывания приложений. Платформа позволяет быстро тестировать и загружать приложения, запускать необходимое количество контейнеров на одной машине, что экономит время на выпуск изменений, особенно в крупных проектах.
Мы запустили услугу “Проектирование архитектуры сайта”. К работе привлекаются системные и бизнес-аналитики компании. Специалисты помогают клиентам на старте проекта оптимально спроектировать структуру сайта и подобрать технологический стек, так чтобы в будущем не пришлось полностью менять архитектуру магазина.
Хостинг
Мы подготовили инфраструктуру и провели нагрузочное тестирование нового продукта CS-Cart Enterprise, благодаря совместным работам с разработчиком CS-Cart удалось добиться стабильной работы платформы с 15 млн товаров и сложными алгоритмами поиска.
Запущен новый личный кабинет с расширенными инструментами для управления серверами, оплаты услуг и обмена сообщениями с омниканальным подходом. Введены новые услуги: «Аудит IT-безопасности проектов» и «Разработка и внедрение IT-инфраструктуры» для клиентов, которым необходимы кастомные серверные решения
Команда выпустила 2 новых сервис-пака, сделав использование платформы еще более безопасной.
В планах команды — запустить геосбалансированный отказоустойчивый CDN, который решит проблему с долгой загрузкой миниатюр. Миниатюры больше не будут генерироваться на серверах клиентов.
Сейчас хостинг-команда активно работает со сторонними партнерами для предложения наиболее оптимальных решений нашим клиентам. Уже получено много положительных отзывов от клиентов, которым проводили нагрузочное тестирование и аудит производительности.
Девиз подразделения хостинга — «Доверьте серверные работы профессионалам!». В 2023 году мы обязуемся поддерживать такой же высокий уровень обслуживания, внедряя новые сервисы и инструменты, чтобы закрывать любые, даже самые амбициозные инфраструктурные задачи клиентов для роста производительности проектов.
Роман Ананьев
CEO Asap lab
Персонал
В 2022 году мы сосредоточились на цифровизации HR-процессов.
Я был одним из главных инициаторов максимально оцифровать HR. Первое, что мы получаем, это ускорение всех процессов. Во-вторых, при оцифровке процессов ничего не теряется и не забывается. В-третьих, с цифровизацией можно строить прогнозы и долгосрочные планы.
Айрат Нуртдинов
Руководитель отдела по работе с персоналом
В результате цифровизации HR-процессов к 2023 году:
- Мы стали быстрее нанимать новых сотрудников. Срок закрытия вакансии сократился до 2-х месяцев (в среднем по отрасли более 2-х месяцев).
- eNPS (показатель удовлетворенности условиями работы сотрудников) составляет 15%
- Уровень вовлеченности (воодушевления и готовности выполнять задачи) — 78%. В среднем по рынку 50%.
Что дает это клиенту? Кандидаты на должность с охотой откликаются на наши предложения о работе, а сотрудникам комфортно работать в компании. Довольный персонал с большей готовностью и отдачей выполняет поставленные задачи.
Год экспансии
Год 2022 ознаменовался мощным оттоком IT специалистов из России зарубеж. Минцифры заявляет о 100 тысячах человек, покинувших родину в поисках лучших возможностей для работы. В Simtech Development наблюдается активный прирост специалистов за счет вовлечения удалённых сотрудников. Рост численности персонала также обусловлен и мерами, предпринятыми руководством компании, в частности, открытием представительства компании в Узбекистане. Компания помогла релоцироваться в другую страну действующим сотрудникам и привлекла специалистов из Узбекистана, официально открыв офис в Ташкенте.
Когда было принято решение масштабировать бизнес и открывать офис за границей, мы анализировали разные варианты. Узбекистан оказался самым привлекательным: там действует программа государственной поддержки IТ-компаний, молодежь максимально заинтересована получить IT-профессию, территориально Россия и Узбекистан - соседи, и еще одна важная причина для комфортной работы наших специалистов - дружелюбное отношение к иностранцам
Артем Гавришин
Генеральный директор Simtech Development
Нанимая специалистов по всему миру, без привязки к месторасположению офиса компании, мы получаем больше возможностей найти самые высококвалифицированные кадры. С расширением штата мы можем решать задачи быстрее!
Год экспертного признания
К счастью, 2022 год был также богат наградами и признанием экспертов. В очередной раз компания Simtechdev была отмечена среди лучших мировых поставщиков программных услуг на церемонии вручения наград Tagline Awards-2022.
Мне очень приятно осознавать, что работы, выполненные для наших клиентов, привлекают внимание. Если было бы можно, я бы присудил призы всем нашим клиентам. Они приходят к нам с очень креативными и сложными идеями. Наша задача приземлить эти идеи на существующие технологии с минимальными потерями. В этом нам помогает огромный опыт в тысячах проектах с клиентами по всему миру. Получение награды Tagline для нас весьма значимо. Это признание труда многих специалистов: разработчиков, продавцов, маркетологов. Конечно, мы работаем не для получения наград, а для помощи нашим клиентам в построении выигрышного бизнеса. Но для сотрудников нашей компании любое признание - это всегда дополнительная мотивация достигать ещё больших успехов.
Сергей Маркин
Коммерческий директор simtech development
Год качества и удовлетворенности клиентов
В Simtech Development запустили регулярные опросы клиентов для измерения Customer experience (CSAT), индекса удовлетворенности клиентов. В ноябре-декабре 2022 года он составил 57.58% (допустимый порог по отрасли разработка ПО — 65%). NPS — уровень потребительской лояльности — достиг отметки 28% (средний показатель для IT-отрасли). Все больше клиентов готовы нас рекомендовать другим компаниям. И это хороший показатель. Согласно опросу, проведенному среди клиентов компании, больше всего клиентам нравится именно качество коммуникации с командой. В 2023 году мы продолжим расширять и масштабировать клиентскую поддержку. Наши специалисты контроля качества уже взяли на контроль решение жалоб клиентов. Для решения жалобы мы собираем фокусную группу, которая сообща находит оптимальный вариант улучшения ситуации на проекте.
В планах отдела качества продолжить оцифровывать ключевые этапы работы по выделенной разработке, ускорить движение команд через сокращение циклов от лида к сделке.
Светлана Бабаченко
руководитель отдела качества
С цифровизацией процессов мы сможем лучше отслеживать узкие места и выстраивать процессы так, чтобы доставлять новые модификации качественно и в срок.
Год доброты
В декабре 2022 года работники компании посетили приют для животных.
Спасибо всем, кто поучаствовал в сборе денег, на собранные средства мы купили 120 кг корма для собак, 112 пачек жидкого корма для кошек. Отдельное спасибо всем, кто выделил время в выходной день и приехал в приют. Своей отзывчивостью вы поддерживаете благотворительность в рамках компании и волонтеров Ульяновска.
Анна Данилкина
специалист по подбору персонала
Пусть 2023 станет еще лучше
Каждый год — это опыт, который бросает нам вызов и преображает нас. Мы верим в позитивные изменения и стремимся к ним. Желаем вам более спокойного и безопасного 2023 года, полного новых надежд, новых радостей и новых начинаний!