К 2040 году, как утверждают аналитики Nasdaq, 95% всех покупок будет совершено через интернет. Объем цифровых продаж при этом будет увеличиваться в среднем на 20% в год, а вместе с ним и количество онлайн-магазинов по всему миру. В условиях усиливающейся конкуренции продвижение e-Com-проекта становится неотъемлемым условием для развития бизнеса и получения стабильной доходности.
Ольга Белоцкая, руководитель направления по сопровождению клиентов Simtech Development рассказывает:
– Исследования экспертов и многолетняя практика работы компании на глобальном рынке e-Commerce говорят о том, что количество интернет-магазинов с каждым годом увеличивается. И в ближайшие 10 лет тренд будет только набирать обороты. А это значит, что предпринимателям придется инвестировать средства не только в разработку или модификацию e-Com-продукта, но и в его продвижение.
Безусловно, чтобы оставаться конкурентоспособным, сайт электронной коммерции должен быть технологичным, привлекательным, удобным в использовании, быть интегрированным с популярными сервисами. Но всё это автоматически становится ненужным, если потенциальные покупатели магазина о нем банально не узнают. Или если они, как и 95% процентов населения планеты, будут искать информацию о товарах и услугах продавца в Яндекс или Google, а найдут на первых позициях предложения конкурентов. Это сподвигло нашу компанию запустить новую услугу, – SEO-продвижение. Мы готовы обеспечить клиентам не только качественную разработку e-Com-проекта, но и помочь привлечь пользователей на сайт.
Что входит в услугу SEO-продвижения
SEO-продвижение – долгосрочная системная работа, которая включает:
- Техническую оптимизацию – настройку сайта, способствующую корректному сканированию интернет-магазина роботами поисковых систем. Результат такой работы – быстрая и корректная индексация страниц сайта и информации на них, а также высокая скорость загрузки.
- Оптимизацию под ключевые слова – определение запросов пользователей и формирование контента таким образом, чтобы он отвечал им. Это позволяет дать пользователю ответ на его вопрос именно в том виде, в котором он его спрашивает и ожидает увидеть.
- Оптимизацию коммерческих факторов – настройка данных о коммерческой деятельности сайта. Например информация о ценах и доступности товаров, ответы на вопросы потенциальных клиентов “Как будет производиться доставка и сколько она стоит”, отзывы о компании и товарах.
В рамках SEO-продвижения клиенты Simtech Development могут получить следующие услуги:
1. SEO-аудит, который включает:
- выявление ошибок на сайте и рекомендации по их устранению,
- определение функционала, необходимого для роста трафика и продаж,
- анализ конкурентов и поиск их особенностей.
2. SEO-продвижение, которое включает:
- SEO-аудит
- Регулярные работы по оптимизации сайта
- Ежемесячную отчетность о проделанных работах и результатах
3. Формирование долгосрочной SEO-стратегии:
- разработка документа с целями SEO-продвижения на период от полугода до года, и основными задачами, которые необходимо сделать для достижения этих целей.
Чтобы заказать услуги SEO-продвижения, свяжитесь с экспертами Simtech Development.
Рекомендации наших специалистов и оптимизация сайта будут способствовать:
- привлечению трафика на сайт,
- улучшению конверсии,
- повышению доверия к бренду.
Мы поможем сделать ваш e-Com-проект заметным в поисковых системах, чтобы вы смогли увеличивать прибыльность вашего бизнеса.