Вопрос «Зачем обновляться?» занимает первое место в нашем списке. Для начала давайте спросим себя: зачем использовать простой сотовый телефон, если есть смартфоны, которые дают нам гораздо больше: обмен мгновенными сообщениями, GPS-навигация и высокая производительность. Очевидно, что в современном быстро меняющемся мире нам трудно обходиться устаревшими технологиями. То же самое и в сфере электронной коммерции: компании, игнорирующие развитие технологий, больше не могут конкурировать и быстро выбывают из игры. Один из способов оставаться в тренде электронной коммерции — постоянно обновлять свой магазин.
№1 Зачем мне обновлять свой магазин CS-Cart?
Команда CS-Cart постоянно следит за рынком электронной коммерции, чтобы быть в курсе последних тенденций. Вот почему обновления позволяют вашему вам развиваться вместе с рынком электронной коммерции.
Основные направления для улучшений — повышение производительности и добавление нового функционала на платформу. В течение года выходит не менее 4 новых улучшенных версий. Например, версии 4.10 и выше соответствую новым правилам SCA (Строгая аутентификация клиентов). Если вы хотите соответствовать европейским требованиям, обновление CS-Cart становится для вас обязательным.
№2 До какой версии CS-Cart мне следует обновить магазин?
Не всегда обязательно обновляться до последней версии. Ознакомьтесь с историей изменений CS‑Cart для выбора подходящей вам версии.
№3 Как часто мне следует обновлять магазин?
Ваш интернет-магазин стал работать медленнее, и вы начинаете замечать ошибки? Вероятно, пришло время для обновления. Однако многие предприниматели в сфере электронной коммерции не обновляются до тех пор, пока магазин не выдаст критическую ошибку. В конечном итоге приходится тратить много времени и средств на решение проблем и принудительное обновление.
Мы рекомендуем обновлять магазин примерно раз в год за 1-2 месяца до окончания подписки на обновления. Тогда вам не придется переживать о работе своего магазина на CS-Cart.
№4 Почему обновление со старых версий дороже?
Давайте для примера посмотрим на функциональные отличия версии 4.11.2 от 4.4.2:
- панель администратора стала адаптивной
- новые шаблоны писем и документов
- обновлена версия jQuery
- новые правила и шаблоны в коде
- внесены важные улучшения и новые функции
- новые исправления безопасности
Чем больше отличаются версии, тем более трудоемким и дорогим будет обновление.
№5 Можно ли самостоятельно обновить сайт, не нанимая разработчиков?
Начиная с CS-Cart версии 4.0.x, для обновления своего магазина до последней версии вы можете использовать Центр обновлений при наличии подписки на обновление. Центр обновлений автоматически получает информацию с серверов CS-Cart обо всех доступных обновлениях, уведомляет об этом администраторов и позволяет обновить CS-Cart.
Бесплатная подписка на обновление на 1 год доступна сразу после покупки лицензии CS-Cart для интернет-магазинов и маркетплейсы. Это означает, что вы можете бесплатно получать новые версии платформы в течение этого года. Если срок действия вашей подписки на обновление истек, вы всегда можете продлить подписку.
Однако стоит помнить, что процесс апгрейда включает не только обновление, но и создание резервных копий, восстановление из резервной копии в случае возникновения проблем, а зачастую еще и обновление инфраструктуры. Если ваш магазин значительно доработан по сравнению с коробочным вариантом, мы настоятельно рекомендуем нанять команду экспертов, в противном случае вы рискуете потерять некоторые или даже все изменения.
№6 Что включает в себя процесс апгрейда CS-Cart?
Апгрейд проводится в 3 шага. Давайте кратко перечислим, что входит в каждую фазу.
Шаг 1
- Анализ целесообразности обновления
- Сбор требований и оценка апгрейда
- Подготовка спецификации работ
Шаг 2
- Создание копии магазина на нашем сервере
- Обновление базы данных магазина на нашем сервере
- Адаптация существующих модификаций под новую версию
- Тестирование функционала
- Демонстрация обновления
Шаг 3
- Перенос обновленного магазина
- Этап актуализации данных магазина
- Финальное тестирование функционала
№7 Что такое актуализация данных в процессе обновления?
С момента создания копии реального магазина клиента на нашем сервере, база данных действующего магазина может пополняться записями о новых заказах и недавно зарегистрированных пользователях, информацией о продуктах и изменениях в рекламных акциях.
В процессе актуализации наши разработчики временно закрывают оперативное хранилище действующего магазина и выполняют синхронизацию между двумя базами данных. Обычно актуализация занимает от 2 до 8 часов в зависимости от размера базы данных магазина.
№8 У нас есть сторонняя тема и модули. Можете ли вы их обновить?
Да, если вы предоставите нам доступ к своему аккаунту разработчика и последним архивным версиям сторонней темы /модуля. Также, если срок действия подписки на обновление темы/модуля истек, обновите подписку, чтобы наши разработчики могли получить доступ к последним архивам для обновления.
Заключение
Рынок электронной коммерции развивается молниеносно. Опыт наших клиентов показывает, что регулярные апрейды магазина — ключ к успеху вашего проекта!
- Не ждите, пока текущая версия CS-Cart устареет
- Обновляйте свой магазин раз в год: так вы сэкономите время, средства и силы
- Много модификаций? Наймите команду экспертов, которая поможет вам с обновлением
- И последнее, но не менее важное: следите за объявлениями о релизах CS-Cart, читайте наши статьи в блоге и новостную рассылку
Хотите безопасно обновить магазин на CS-Cart? Доверьте работу команде Simtech Development. Мы проанализируем потребности и разработаем индивидуальный план безопасного апгрейда CS-Cart без потери данных и изменения дизайна.