Политика в области качества

Политика ООО «Симтек Девелопмент» в области качества определяется миссией:

Мы работаем, чтобы удовлетворять потребности и превосходить ожидания интернет-предпринимателей. Находим решения для клиентов сегодня, чтобы облегчить их жизнь завтра и сделать бизнес успешнее

Стратегическое видение Компании

Наша цель — обеспечить устойчивое развитие и масштабирование бизнеса. В наших приоритетах — расширить спектр услуг и освоить новые рынки сбыта в сегменте электронной коммерции. Мы планируем достичь высоких результатов поставленных бизнес-задач благодаря постоянному улучшению качества предоставляемого программного обеспечения, росту операционной эффективности и профессионализму команды Simtech Development.

В ближайшие 3 года мы нацелены обеспечить развитие бизнеса, при котором годовая выручка компании составит 1 миллиард рублей, а рентабельность — не менее 25%.

Эти финансовые показатели будут достигнуты благодаря решению следующих стратегических задач:

1. Диверсификация

Постепенный уход от реализации проектов исключительно на ECommerce платформе CS-Cart. Расширение линейки продуктов, услуг и применяемых технологий для комплексной реализации проектов и удовлетворения потребности заказчиков в решениях «под ключ». Переход от Компании — технического исполнителя к Компании — комплексного интегратора нужных клиенту решений. Активное расширение географии присутствия с фокусом на рынки США и Европы.

2. Масштабирование

Рост компании за счёт увеличения объёмов продаж и привлечения новых клиентов в сегменте Enterprise (средний и крупный бизнес с годовой выручкой от 1 миллиарда рублей) через выстраивание эффективной работы отделов маркетинга и продаж.

Мы планируем кратно увеличить количество сделок на российском и международных рынках ECommerce благодаря глобальному расширению географии продаж, а также за счёт реализации более масштабных, технологичных и технически сложных проектов (стоимость проекта от 3 млн. руб.) в сегменте Enterprise.

3. Усиление HR-бренда

Формирование имиджа привлекательного работодателя, команды профессионалов и экспертов по созданию IT-продуктов в сфере ECommerce. Перед нами стоит задача постоянно улучшать корпоративную культуру, программу развития и систему мотивации сотрудников. Мы также должны вести социально активную политику, обеспечивать ясное позиционирование Компании, чтобы это повышало узнаваемость бренда и оказывало положительный эффект на финансовые результаты Simtech Development.

Политика ООО «Симтек Девелопмент» в области качества основана на следующих принципах:

1. Ориентация на потребителя (= клиентоориетированность)

Мы стремимся удовлетворять и опережать запросы клиентов в сфере E-commerce (рынок электронной торговли). Компания гарантирует высокое качество IT-продукции и услуг по созданию и продвижению интернет-магазинов и маркетплейсов (торговых площадок с различными товарами и множеством поставщиков). Достижение желаемых результатов и финансовых показателей клиентов — приоритет наших сотрудников.

2. Лидерство (= сильная позиция руководства компании)

Управление в Simtech Development основано на соблюдении законодательных и иных требований, регламентирующих её деятельность в области качества. Являясь главным лидером в процессах улучшения, руководитель принимает активное участие в вопросах функционирования и усовершенствования системы менеджмента качества и берёт ответственность за реализацию данной политики. Обеспечивает единство персонала, его вовлечённость в решение задач и личный вклад каждого сотрудника.

3. Взаимодействие людей (= забота о сотрудниках)

В своей деятельности компания руководствуется принципами социальной ответственности: стремится раскрыть профессиональный и творческий потенциал специалистов, проводит повышение квалификации, эффективно распределяет полномочия и обеспечивает коммуникацию внутри коллектива. Фокус на сотрудниках способствует высокой вовлечённости персонала в преобразования на работе, инициативности, улучшению производительности труда, повышению устойчивости организации к кризисным ситуациям, созданию положительного имиджа, сильного бренда и деловой репутации.

4. Процессный подход (= системность в работе компании)

Деятельность предприятия — это система взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Они формируют стратегию согласованных между собой действий, с помощью которых решаются задачи, достигаются поставленные цели и результаты. Это обеспечивает компании жизнедеятельность, финансовую и продуктивную эффективность.

5. Улучшения (= поиск эффективных решений)

Компания оперативно реагирует на изменения, вызванные внутренними и внешними факторами. Формируется культура постоянного совершенствования бизнес-процессов на рабочих местах, применяется риск-ориентированное мышление, приумножаются знания и опыт, благодаря чему создаются новые возможности для развития.

6. Принятие решений, основанных на свидетельствах (= взвешенность и осмысленность действий)

Руководство компании принимает эффективные решения, направленные на улучшение бизнеса. Основанием для преобразований выступает анализ фактов с использованием системы мониторинга, обратная связь, учёт потребностей всех заинтересованных сторон.

7. Менеджмент взаимоотношений (= взаимовыгодное сотрудничество)

Компания стремится формировать и развивать партнёрские отношения, быть открытой к коммуникации с клиентами, инвесторами, сотрудниками и обществом в целом. Это способствуют улучшению качества продукции и услуг, повышению узнаваемости бренда, а также становится основой для совместного успеха.