Политика в области качества

Политика ООО «Симтек Девелопмент» в области качества определяется миссией:

Мы работаем, чтобы удовлетворять потребности и превосходить ожидания интернет-предпринимателей. Находим решения сегодня, чтобы облегчить жизнь завтра и сделать бизнес успешнее

и основана на следующих принципах:

1. Ориентация на потребителя (= клиентоориетированность)

Мы стремимся удовлетворять и опережать запросы покупателей, предоставляя продукцию и услуги наивысшего качества. Достижение желаемых результатов и финансовых показателей клиентов — приоритет наших сотрудников.

2. Лидерство (= сильная позиция руководства компании)

Управление в Simtech Development основано на соблюдении законодательных и иных требований, регламентирующих её деятельность в области качества. Являясь главным лидером в процессах улучшения, руководитель принимает активное участие в вопросах функционирования системы менеджмента качества и берёт ответственность за реализацию данной политики. Обеспечивает единство персонала, его вовлечённость в решение задач и личный вклад каждого сотрудника.

3. Взаимодействие людей (= забота о сотрудниках)

В своей деятельности компания руководствуется принципами социальной ответственности: стремится раскрыть профессиональный и творческий потенциал специалистов, проводит повышение квалификации, эффективно распределяет полномочия и обеспечивает коммуникацию внутри коллектива. Фокус на сотрудниках способствует высокой вовлечённости персонала в преобразования на работе, инициативности, улучшению производительности труда, повышению устойчивости организации к кризисным ситуациям, созданию положительного имиджа и деловой репутации.

4. Процессный подход (= системность в работе компании)

Деятельность предприятия – это система взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Они формируют стратегию согласованных между собой действий, с помощью которых решаются задачи, достигаются поставленные цели и результаты. Это обеспечивает компании жизнедеятельность, финансовую и продуктивную эффективность.

5. Улучшения (= поиск эффективных решений)

Компания оперативно реагирует на изменения, вызванные внутренними и внешними факторами. Формируется культура постоянного совершенствования бизнес-процессов на рабочих местах, применяется риск-ориентированное мышление, приумножаются знания и опыт, благодаря чему создаются новые возможности для развития.

6. Принятие решений, основанных на свидетельствах (= взвешенность и осмысленность действий).

Руководство компании принимает эффективные решения, направленные на улучшение бизнеса. Основанием для преобразований выступает анализ фактов с использованием системы мониторинга, обратная связь, учёт потребностей всех заинтересованных сторон.

7. Менеджмент взаимоотношений (= взаимовыгодное сотрудничество).

Компания стремится формировать и развивать партнёрские отношения, быть открытой к коммуникации с клиентами, инвесторами, сотрудниками и обществом в целом. Это способствуют улучшению качества продукции и услуг, а также становится основой для совместного успеха.