Как построить дилерскую сеть с помощью кастомных IT-решений
Получить руководство

Обновление платформы CS-Cart

Регулярные обновления платформы ускоряют работу магазина, исправляют ошибки и добавляют новые функции. Обновим ваш магазин или маркетплейс на CS-Cart без потери данных и изменения дизайна.

Зачем нужны обновления платформы CS-Cart

Работа интернет-магазина или маркетплейса напрямую зависит от программной платформы, на которой он построен. Требования покупателей, тенденции электронной коммерции и законодательство меняются, и ваш магазин должен меняться вместе с ними.

Когда вам нужно обновление

Медленный сайт

В новых версиях CS-Cart для интернет-магазинов и маркетплейсов используется последняя версия PHP и технологии, обеспечивающие высокую скорость загрузки на любом устройстве

Не хватает функционала

Обновление добавляет в ваш интернет-магазин исправления и функционал, которого раньше не было. Вы также сможете использовать сторонние модули, которые не поддерживают ранние версии

Дорогое обслуживание

Настройка и доработка устаревшей версии CS-Cart требует больше времени и усилий. Это делает использование старых версий экономически нецелесообразным

Давно не обновляли свой магазин на CS-Cart?

Проанализируем потребности и разработаем индивидуальный план безопасного апгрейда.

Процесс апгрейда CS-Cart

Шаг 1

  • Анализ целесообразности обновления CS-Cart
  • Сбор требований и оценка апгрейда
  • Подготовка спецификации работ

Шаг 2

  • Создание копии магазина на нашем сервере
  • Обновление базы данных магазина на нашем сервере
  • Адаптация существующих модификаций под новую версию
  • Тестирование функционала
  • Демонстрация обновления

Шаг 3

  • Перенос обновленного магазина
  • Этап актуализации данных магазина
  • Финальное тестирование функционала

FAQ

Не всегда обязательно обновляться до последней версии. Ознакомьтесь с историей изменений CS-Cart здесь для выбора подходящей вам версии.

Мы рекомендуем обновлять магазин примерно раз в год за 1-2 месяца до окончания подписки на обновления. Так вам не придется тратить слишком много средств и времени на каждое обновление.

Да, у вас есть возможность самостоятельного обновления магазина через Центр обновлений. Однако, процесс апгрейда Включает не только обновление, но и создание резервных копий, восстановление из резервной копии в случае возникновения проблем, а зачастую еще и обновление инфраструктуры. Если ваш магазин значительно доработан по сравнению с коробочным вариантом, мы настоятельно рекомендуем нанять команду экспертов, в противном случае вы рискуете потерять некоторые или даже все изменения.

С момента создания копии реального магазина клиента на нашем сервере, база данных действующего магазина может пополняться записями о новых заказах и недавно зарегистрированных пользователях, информацией о продуктах и ​​изменениях в рекламных акциях. В процессе актуализации наши разработчики временно закрывают оперативное хранилище действующего магазина и выполняют синхронизацию между двумя базами данных.
Да, если вы предоставите нам доступ к своему аккаунту разработчика и последним архивным версиям сторонней темы /модуля. Также, если срок действия подписки на обновление темы/модуля истек, обновите подписку, чтобы наши разработчики могли получить доступ к последним архивам для обновления.

Еще больше ответов на ваши вопросы вы найдете в блоге.

Отзывы наших клиентов

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Отправить заявку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением
Политики конфиденциальности и
Правилами пользования.

Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро ответим на него

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время