Маркетплейс мебели на CS-Cart за 3,5 месяца
наименований в каталоге
месяца срок реализации магазина
CS-Cart Multi-Vendor Ultimate платформа
В 2020 году к нам обратился производитель и дистрибьютор мебели из России. Из-за снижения офлайн-продаж мебели во время пандемии коронавируса компания решила перенести бизнес на онлайн-площадку. Основным требованием было запустить маркетплейс мебели с нуля всего за 3,5 месяца до зимних каникул. Поскольку времени оставалось немного, решили использовать уже готовую платформу электронной коммерции CS-Cart.
Разработка началась в октябре 2020 года, сайт был запущен в течение 2 месяцев в декабре 2020 года. Проект выполнялся совместно с ИТ-агентством AWG group, команда Simtech Development разработала новый функционал, интегрировала несколько внешних сервисов и изменила дизайн интерфейса.
Категории
Мебель Аксессуары для дома
Услуги
Разработка нового функционала
Интеграция внешних сервисов
Интеграция дизайна
Местоположение клиента
Россия
Задачи
Интеграция систем учета и sms-сервисов
Улучшение профиля пользователя
Интеграция дизайна
Доработка страницы заказа
Интеграция системы управления заказами
Обработка заказов в компании осуществляется с помощью сервиса Starfish24 OMS. Маркетплейс передает информацию о товарах и заказах для обработки в Starfish, менеджеры получают уже обработанную информацию и связываются с покупателями. Также заказы могут размещаться операторами call-центра сразу в Starfish и передаваться в CS-Cart. Starfish работает как калькулятор стоимости доставки и позволяет отображать предполагаемые даты доставки и возможные временные интервалы. На странице оформления заказа покупатель видит стоимость доставки, в том числе «до двери», стоимость подъема и сборки мебели.
Интеграция 1С
Система 1С интегрирована с CS-Cart по умолчанию с ограниченным функционалом. Для маркетплейса мы выполнили кастомизированную интеграцию с 1С. Компания использует 1С для управления запасами, финансами и сотрудниками. Товары создаются на стороне CS-Cart, затем эти сущности отправляются в 1С. Заказы создаются в CS-Cart, затем отправляются в Starfish, а оттуда передаются в 1С. Расширенная интеграция 1С позволила компании в кратчайшие сроки повысить эффективность мебельного маркетплейса и повысила удобство управления процессами.
Интеграция sms-сервисов
В штатной версии регистрация в личном кабинете возможна только по электронной почте, что не всегда удобно. Для большего удобства пользователей мы ввели регистрацию по номеру телефона. Теперь пользователь нажимает «Зарегистрироваться», вводит номер телефона и получает проверочный код. Авторизация завершена.
Интеграция SMS-сервиса позволила отправлять клиентам sms-сообщения с информацией о заказе: успешное размещение заказа и его ID.
Улучшение профиля пользователя
Мы доработали стандартный профиль пользователя в CS-Cart, чтобы сделать его более удобным, интуитивно понятным и привлекательным. После ввода номера и регистрации пользователя создается личный кабинет, где можно добавить личную информацию, фотографию, просмотреть список желаний, а также увидеть информацию о последних заказах и список заказов.
Интеграция дизайна
У заказчика уже были готовы довольно интересные и информативные макеты. Мы интегрировали дизайн, максимально переработав внешний вид магазина — главную страницу, каталог, страницы продуктов, корзину, страницу оформления заказа, профиль пользователя и всплывающие окна.
На главную страницу добавили мега меню и блок с быстрыми ссылками для навигации по категориям и коллекциям.
На странице товара на первом экране отображаются основные характеристики продукта с возможностью перехода к более подробной информации о доставке и отзывах. Страница реализована по принципу бесконечной прокрутки. Добавлены миниатюры товара в других цветах. Бесконечная прокрутка дополнительных изображений позволяет детально рассмотреть товар.
Доработка страницы заказа
Мы улучшили страницу заказа и сделали ее информативной и удобной для пользователя.
На странице заказа представлена вся необходимая клиенту информация, в том числе:
- Вес и размер продукта
- Стоимость доставки
- Дата и время доставки
- Сборка и подъем на этаж
- Способ оплаты
- Политика конфиденциальности
Оптимизация производительности
С момента запуска сайта значительно вырос ассортимент товаров. В настоящее время на торговой площадке продается около 20 000 позиций. Это создает значительную нагрузку на скорость сайта. Мы оптимизировали процессы, чтобы ускорить работу сайта.
Введено быстрое добавление товара в корзину без расчета стоимости доставки. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа пользователем.
“Ленивая загрузка”, реализованная для страницы категорий, продуктов и баннеров, позволяет торговой площадке загружать не все изображения сайта сразу, а по мере того, как вы просматриваете информацию. Такая последовательная загрузка положительно влияет на скорость сайта.
Все запросы от Starfish кешируются. Мы ввели отложенную отправку заказов и уведомления по электронной почте, чтобы оптимизировать работу сайта.
Результат
Внешний вид маркетплейса по продаже мебели привлекает внимание. Сайт загружается мгновенно и выдерживает высокую нагрузку без сбоев даже с 20 000 товарами в каталоге. СМС-регистрация и удобная геолокация с возможностью смены города делают подключение новых клиентов быстрым и комфортным. Интеграция 1С и Starfish делает обработку новых заказов более эффективной и расширяет возможности работы платформы CS-Cart для маркетплейсов.