Разработка польского маркетплейса
Nova Group возглавляет Мариуш Шимановский, который пришел к нам по рекомендации официального разработчика CS-Cart, чтобы модифицировать стандартный функционал и идти в ногу с новыми тенденциями. Маркетплейс объединяет две стороны: стационарные магазины (клиенты) и оптовики (продавцы). Его основная цель — предоставить лучшее предложение для клиентов, которые могут сравнивать продукты по цене, и упростить загрузку множества продуктов для продавцов.
Мы кастомизировали B2B проект, чтобы добавить функции быстрого заказа, минимального заказа и лучшего коммерческого предложения. Целью всех модификаций стало стремление улучшить пользовательский опыт новых поставщиков.
Категории
Красота и аксессуары для дома
Услуги
Местоположение клиента
Польша
Задачи
Быстрый заказ
Лучшее коммерческое предложение
Минимальный заказ
Реализация проекта
Здесь мы расскажем вам, как мы кастомизировали проект, чтобы повысить его эффективность и функциональность.
Быстрый заказ
Наша платформа соединяет две стороны. Стационарные магазины (клиенты) и оптовики (поставщики). Это В2В. Магазины заказывают много, иногда сотни товаров в день. Поэтому мы хотим облегчить им ввод товаров в заказ.
Мы ввели новые кнопки:
- «Загрузить образец файла», чтобы загрузить пустой файл с примерами полей.
- «Загрузить файл» для загрузки файла со списком товаров.
- «Поиск продуктов»: список доступных продуктов, сопоставленных с продуктами в загруженном файле.
Наши разработчики ввели новую страницу со списком товаров, на которой отображаются результаты поиска. Они содержат таблицу со следующими полями:
- Наименование товара;
- Товар на складе;
- Изображение продукта;
- Код продукта;
- Селектор количества.
Мы добавили возможность изменять количество товаров на странице поиска товаров. Можно отобразить несколько результатов поиска для одного и того же продукта, но от разных поставщиков. Была добавлена кнопка, с помощью которой покупатель может выбрать нужный товар. Мы также добавили кнопку «Добавить в корзину». Покупатель может сразу добавить все найденные товары в корзину.
Клиенту показывается уведомление, если количество определенного товара в файле превышает количество товара на складе у продавца. Мы добавили на страницу корзины максимальное количество товаров, которые в данный момент есть у продавца.
Все задачи, выполненные в рамках запроса, значительно улучшили функциональность маркетплейса, объединив все рабочие процессы, необходимые клиенту. Так мы добились лучшего пользовательского опыта на сайте.
Минимальная стоимость заказа
Владелец маркетплейса решил ввести минимальную стоимость заказа для клиентов. Наша команда придумала решение. На странице каждого магазина реализован раздел «Минимальная стоимость заказа». Продавец и администратор магазина имеют возможность определить минимальную сумму заказа с помощью двух параметров:
- Итого продуктов
- Итого продуктов + стоимость доставки
Теперь клиент не может разместить заказ, если его сумма меньше заданного значения. Клиент получит уведомления об ошибке при попытке разместить такой заказ.
Лучшее коммерческое предложение
Стояла задача добавить покупателям возможность видеть лучшее предложение среди продавцов и группировать товары в корзине по продавцам.
Мы ввели новую кнопку «Добавить самые дешевые предложения в корзину». Если есть два одинаковых продукта, от двух разных продавцов, то продукты будут отображаться один за другим. Более дешевый товар будет отображаться первым.
Ниже приведен список всех добавленных опций:
Результат
Специализированный B2B маркетплейс, позволяющий покупателям выбирать самые дешевые товары и обеспечивающий честную конкуренцию поставщиков.
Я очень ценю работу Simtech Development, потому что так же работаю со своими клиентами. Подводя итог, я очень счастлив и благодарен вам.