Разработка Интернет-магазина для модного бренда в Лондоне
Northskull специализируется на выпуске уникальных аксессуаров и украшений из дорогих материалов: золота, серебра, кожи и ценных пород дерева. Компания лидирует в создании уникальных предметов, способных дополнить любой образ.
Нашей задачей было перенести магазин на платформу CS-Cart, улучшить процесс оформления заказа и настроить личный кабинет для аналитики продаж.
Категории
Мода
Услуги
Местоположение клиента
Великобритания
Задачи
Создать быстрый и современный интернет-магазин
Улучшить процесс оформления заказа и настроить личный кабинет
Добавить функционал для продвижения бренда
Выполнение проекта
- Низкая скорость загрузки страниц
- Медленный поиск
- Низкий уровень безопасности. Сайт регулярно подвергался атакам и взломам
- Мало возможностей для SEO
Аналитика и решение
Было принято решение о переводе интернет-магазина на платформу CS-Cart версии 2.2.5.
Мы предложили клиенту услугу Выделенный разработчик. Это очень удобно, потому что клиент может пропустить длительный этап согласования спецификаций и корректировать задачи по мере реализации проекта.
Шаги проекта:
- Перенос базы данных магазина на новую CMS; оптимизация производительности.
- Реализация дизайна, модификация каталога и разработка нового функционала
- Модернизация админки магазина и внедрение дополнительной статистики.
Выполнение проекта
Перенос магазина на CS-Cart и оптимизация работы
Каталог товаров и клиентская база Northskull были без потерь перенесены на CS-Cart версии 2.2.5. Производительность этой системы оказалась настолько высокой, что необходимо было оптимизировать верстку магазина, чтобы увеличить скорость поиска, загрузки страниц и статистики.
Среднее время загрузки страницы категории:
Интеграция дизайна
Заказчик предоставил макеты дизайна и нам нужно было интегрировать его.
Для того, чтобы дизайн мог работать в реальном магазине, мы добавили множество дополнительных функций и элементов. Многие из них были разработаны с использованием технологии Ajax.
Динамический баннер на главной странице
Выпадающее меню категорий с интуитивно понятным отображением популярных товаров
Блок выпадающей корзины
Динамические фильтры в каталоге для быстрого и удобного поиска товара
Изображения товаров в каталоге меняются при наведении курсора
Автоматический слайдер с автоматической загрузкой изображений в разделе «Коллекции»
Улучшение процесса оформления заказа в CS-Cart
Индивидуальная информация о доставке для каждой страны
Точный расчет даты доставки в корзине при оформлении заказа
Оформление заказа в один шаг
Был создан специальный раздел под названием Features. Последние сообщения из этого раздела отображаются на главной странице с помощью блоков с динамическим описанием.
Современный интернет-магазин — это не просто каталог товаров и корзина. Он должна быть интегрирован в общую концепцию продвижения бренда. Последний тренд в электронной коммерции — контент-маркетинг, и мы постарались реализовать его в полной мере.
В разделе Видео происходит автоматическая загрузка видео с YouTube-канала Northskull. При воспроизведении видео загружается во всплывающем окне.
С помощью функционала Wishlist можно создать стильный список товаров и поделиться им с друзьями.
Особое внимание мы уделили социальным сетям. В общее окно мы интегрировали систему отображения постов, в которых упоминается бренд в соц. сетях. В результате мы выпустили Northskull Galaxy. Для Northskull Galaxy использовалось готовое решение Social Stream. Мы интегрировали дополнение в интернет-магазин и добавили все необходимые настройки, чтобы администратор мог управлять всеми отображаемыми постами и их источниками.
Модернизация личного
кабинета CS-Cart
Мы разработали расширенную систему статистики продаж. У администратора Northskull есть настоящий пульт управления, как у пилота авиалайнера. Панель управления состоит из множества датчиков и счетчиков, которые измеряют работу магазина по десяткам параметров.
Предварительный просмотр отдельного заказа реализован в списке заказов. Для точного расчета даты доставки администратор магазина может заранее указать нерабочие дни.
Результат
Результатами нашего 477-часового проекта стали:
- Увеличение продаж в два раза
- Среднее количество клиентов – 20 в день
- Увеличение среднего общего заказа – в 1,5 раза
Нам было очень приятно работать с Simtech Development над этим проектом. Мы выбрали выделенную команду разработчиков, так как это позволило нам тесно сотрудничать с программистами, и в результате наш большой и сложный проект был завершен вовремя и на высоком уровне.