Как построить дилерскую сеть с помощью кастомных IT-решений
Получить руководство
mobilebitz.co.uk

Интернет-магазин для сети по ремонту телефонов в Великобритании

Компания Mobile Bitz, расположенная в Великобритании, оказывает услуги по ремонту мобильных телефонов через сеть филиалов и франшиз, состоящую из 70+ магазинов. Их сайт - это удобная площадка для заказа аксессуаров и услуг всего за несколько кликов. Оказавшись в интернет-магазине, вы проходите короткий путь от поиска нужной вам услуги до ее заказа. Все это стало реальностью благодаря созданию грамотной логики на сайте. Интернет-магазин собрал специалистов по ремонту на одной платформе. Они получают удобную панель инструментов для решения своих бизнес-задач, а потребители возможность заказать ремонт, найти ближайший магазин одним щелчком мыши на карте, указать почтовый индекс или даже вызвать мастера на дом.

Категории

Ремонт мобильных телефонов

Услуги

Облачный хостинг для CS-Cart
Модификация магазинов
Разработка интернет-магазина с нуля

Местоположение клиента

Великобритания

Задачи

Реализовать функцию быстрого поиска и покупки на сайте

Разработать информационную панель (дашборд) для партнеров

Обеспечить надежный хостинг и провести обновление платформы CS-Cart

Выполнение проекта

Оптимизация пути пользователя

Менеджер продукта предложил добавить на сайт кнопку «Book a Repair» («Записаться на ремонт»). Предполагалось, что данный элемент будет вести покупателя простым путем по воронке продаж.

Мы разработали, спроектировали и внедрили кнопку записи на ремонт, поместив ее на главной странице сайта рядом с логотипом компании. Нажатие кнопки запускает соответствующий клиентский и серверный функционал. Кнопка инициирует следующие шаги:

1. Select Repair / Выбор ремонта: выбор производителя и марки телефона.

2. Select Service / Выбор услуги, например, восстановление данных, конфигурация устройства и так далее.

2.1. Visit Us in Store / Посетить магазин: личный визит в магазин.

Выбрав эту опцию, покупатель переходит к определителю местоположения пунктов ремонта. Здесь он видит магазины на карте и подробную информацию при наведении курсора на выбранный магазин. Мы также добавили возможность поиска пунктов ремонта по почтовому индексу.

2.2. Post Your Device / Отправка устройства: выбор опции Self-Post / Самостоятельная отправка или Collection/ Вызов курьера.

2.3. Call-in Technician / Вызов специалиста по ремонту: вызов специалиста для проведения работ по адресу заказчика.

3. Confirm appointment / Подтверждение визита.

Мы тщательно проработали внутреннюю систематизацию и логику приложения, придумали иконки и написали код для каждого шага с нуля.

Отдельные дашборды для партнеров и филиалов

Несмотря на то, что магазин реализован на версии CS-Cart для одного продавца, заказчик хотел иметь отдельные информационные панели (дашборды) для партнеров Mobile Bitz и магазинов. Это нужно было для решения вопросов по оплате и отслеживания результатов работы (отчеты о продажах со статистикой).

Клиент может заплатить за услугу напрямую собственнику либо местному филиалу. Если оплату получает собственник, он должен выплатить часть филиалу. Если оплату получает филиал, он должен заплатить комиссию собственнику. Для управления выплатами мы разработали систему дашбордов для партнеров и филиалов.

Мы также расширили функционал дашбордов, добавив отслеживание эффективности работы: отчеты о продажах, отслеживание заказов и возможность добавлять ссылки на посадочные страницы специалистами по ремонту.

Лендинги филиалов имеют более высокие рейтинги в поисковых системах и привлекают больше трафика на сайт, а это очень полезно для SEO. Юзабилити, узнаваемость бренда и портфолио местных филиалов с фотографиями и дополнительной информацией помогают покупателям быстрее запоминать магазин и находить точки физического присутствия бренда.

Обновление CS-Cart

Наши специалисты провели обновление магазина и перенесли все кастомизированные приложения (как разработанные Simtech Development, так и модули других разработчиков). При этом мы сохранили весь функционал предыдущей версии и адаптировали модификации под обновленную версию. После обновления тестового магазина мы актуализировали информацию по заказам и покупателям, изменившуюся в процессе обновления, и перенесли ее в реальный магазин.

Облачный хостинг для CS-Cart

Клиент перешел на облачный хостинг от Simtech Development, который позволяет сайту работать быстрее и безопаснее. Наши DevOps инженеры проводят мониторинг производительности сайта в режиме 24/7.

Результаты

Быстрый и удобный интернет-магазин. Довольные покупатели, которые ценят дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Функциональная панель для партнеров с возможностью выставления счетов, инструменты для отслеживания продаж и выполнения задач.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Отправить заявку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением
Политики конфиденциальности и
Правилами пользования.

Спасибо, мы получили ваш запрос и скоро ответим на него

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время