Интеграция системы бухгалтерской отчетности для магазина посуды и упаковки

Компания Pak Man Packaging & Supply Co. ‒ семейный бизнес из Техаса. Их физический магазин популярен среди ресторанов, пекарен, школ и кейтеринговых компаний, так как предлагает широкий выбор одноразовой посуды, упаковки, хозяйственного инвентаря и принадлежностей. В 2014 году руководство компании решило перенести бизнес в онлайн. В качестве платформы для электронной коммерции была выбрана платформа CS-Cart.  Собственник обратился в Simtech Development с запросом на интеграцию и настройку системы бухгалтерского учета QuickBooks Online от Intuit. Также мы кастомизировали витрину магазина, упростив путь клиента.

Категории

Посуда
Упаковка
Хозяйственный инвентарь

Услуги
Местоположение клиента

США

Интеграция системы Quickbooks Online

Интеграция платформы CS-Cart и системы QuickBooks Online позволяет с легкостью отслеживать бухгалтерские операции на едином дашборде.

Мы наняли Simtech, чтобы помочь нам перейти с нашего старого бухгалтерского программного обеспечения. Нам нужно было что-то более индивидуальное, адаптированное к нашим потребностям и в то же время доступное по цене.

Pak Man Packaging & Supply Co.

Стандартный модуль Simtech Development: QuickBooks Online Integration/Интеграция QuickBooks Online интегрирует QuickBooks через API для основных элементов, например, товаров, заказов или покупателей.  Дополнительно в рамках интеграции можно добавлять и другие объекты или функции.

Для интеграции мы составили таблицу маппирования или соответствия элементов в двух программных продуктах: CS-Cart и QuickBooks. В таблице звездочкой отмечены дополнительные поля по сравнению со штатным функционалом модуля.

В рамках интеграции мы экспортировали заказы из CS-Cart в аккаунт QuickBooks Online, добавили поле «Quantity on hand/Количество в наличии» и настройку «Low stock notification threshold/Порог уведомления о низких запасах» на странице создания/редактирования товара. Настройка применяется для выбора порогового значения низких запасов для каждого отдельного товара. 

Адаптация панели администратора

Создание расширенной страницы заказа

Клиент попросил модифицировать раздел «Customer Information/Информация для клиента» на странице создания заказа. Мы добавили изображение продукта, поле ввода количества и кнопку «Add to Cart/Добавить в корзину» в конце списка. После нажатия на кнопку создается заказ на выбранные товары. 

Также мы изменили вкладку «Reorder List/Переупорядочить список» на детальной странице профиля в панели администратора.

На страницу создания заказа мы добавили:

Кнопку «Open Orders/Открыть заказы». Нажатие на кнопку перенаправляет на страницу «Orders/Заказы» со статусом, выбранным в настройках модуля, для клиента, выбранного на текущей странице.
Выпадающие списки «Received by/Принято» и «Delivered by/Отправлено»
Выпадающий список «Type of Sale/Вид продажи» и объект «Type of Sale/Вид продажи» для создания, редактирования и удаления значений выпадающего списка «Type of Sale/Вид продажи»
Блок информации о платеже с кнопками-переключателями и полями для ввода. Если клиент оплачивает заказ наличными, то администратор выбирает кнопку «Cash/Наличные» и вводит сумму. Если клиент платит чеком, администратор выбирает кнопку «Check/Чек» и вводит номер чека
Предыдущая
Следующая

Фактическое местонахождения товарной позиции на складе

На страницу товар добавлено поле «Location / Локация». Теперь каждый товар в магазине имеет ID, указывающий на склад, полку и уровень. Это невероятно удобный функционал для организации и управления поиском товара при большом ассортименте и запасах. Значение ID из поля «Location / Локация» также выводится на накладной, помогая кладовщику быстрее найти товар.

Незавершенные заказы

В рамках проекта был разработан еще один модуль «Незавершенные заказы», позволяющий администратору видеть заказы в панели администратора в процессе следующих действий:
  • Выбор пользователя
  • Изменение адреса
  • Добавление товара
  • Удаление товара 
  • Выбор способа оплаты 
  • Выбор способа доставки

Если администратор по любой причине прерывает создание заказа (например, отключение компьютера или закрытие браузера), у него будет возможность продолжить создание заказа с последнего сохраненного статуса. Все прерванные заказы доступны на отдельной странице.

Добавлена возможность распечатать незавершенный заказ, поместив кнопку «Print / Печать» на страницу создания заказа:

Интеграция дизайна

В рамках проекта нами был разработан модуль «Расширенный блок категорий», позволяющий администратору изменять ширину и высоту иконок в настройках блоков.Некоторые иконки категорий были разработаны командой Simtech. Их отличает простой и чистый дизайн, идеально дополняющий общий стиль сайта pak-man.com. Чем проще дизайн, и чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше пользовательский опыт. Общие впечатления и ощущения от использования магазина отвечают этой задаче.

Результат

Чистый и простой дизайн витрины и высокопроизводительный бэкэнд, синхронизация операций с QuickBook Online — все элементы тщательно связаны и настроены как единый инструмент для привлечения большего количества B2B и B2C клиентов в физический магазин владельца.

Их отличает надежность, команда всегда придерживается заявленных сроков работ

Pak Man Packaging & Supply Co.

Нужно больше функциональности?

Доверьте разработку вашего интернет-магазина eCommerce-экспертам!

8 800 550 8510
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных