Mаркетплейс для афроамериканцев
HellaBlack была основана Лав-Ли Тримью, Лейлой Нильсен и Натали Робинсон в 2019 году для развития бизнеса, принадлежащего афроамериканцам. Они хотели создать непревзойденную торговую площадку, чтобы связать бренды афроамериканцев с более широкой аудиторией потребителей. В феврале 2020 года Лав-Ли обратилась к нам с просьбой разработать сайт маркетплейса на базе CS-Cart. Мы предоставили наши услуги облачного хостинга для CS-Cart, изменили некоторые функции и разработали дизайн маркетплейса, чтобы ее бизнес процветал.
Задачи
Настроить CS-Cart меню, чтобы показывать категории как на Etsy
Добавить автозаполнение рекомендуемых товаров на странице настроек блока «Товары», чтобы продвигать продавцов с более высоким тарифом
Разработать сайт маркетплейса
Реализация проекта
Разработка дизайна маркетплейса
Мы полностью переработали внешний вид сайта на основе макетов владельца. Основная цель состояла в том, чтобы разработать дизайн, привлекающий внимание клиентов. Изменения дизайна коснулись как бэкенда, так и фронтенда.
На бэкенде:
- Мы ввели новую галочку «Скрыть пустые категории в меню категорий», чтобы убрать беспорядок на экране.
- Мы реализовали функционал «Автосохранение» на странице настроек товара в панели вендора. Последние изменения не будут потеряны, когда продавец переключается между вкладками продукта на панели.
- Добавлено новое поле ввода «YouTube URL» для графических баннеров. Так у администратора появилась возможность закрепить ссылку YouTube на видео для любого графического баннера.
- Мы добавили новый шаблон «Категории с изображениями» для блока категорий, чтобы ускорить процесс добавления.
- На странице настроек поставщика появилась новая текстовая область «Правила магазина». Теперь поставщик может самостоятельно добавить некоторую информацию о политике.
- Панель вендора получила возможность загружать подробное изображение на страницу.
- Мы добавили новую ссылку «Посмотреть магазин» на верхней панели для продавцов.
- Теперь панель продавца может перенаправлять посетителей на страницу его/ее микромагазина.
Мы разработали цветовые палитры, шрифты и дизайн для основных страниц сайта.
В дизайн главной страницы было внесены следующие изменения:
- Добавлены блоки видеобаннеров
- Новый шаблон блока категорий товаров на витрине
- Блок «Избранные продавцы», шапка и футер на витрине
Мы разработали стили для страниц «Выберите тарифный план», «Тарифные планы поставщиков», «Микромагазины поставщиков», страниц блогов, страниц категорий на витрине, страниц сведений о товарах, страниц подтверждения заказов и других страниц.
Разделы оформления заказа мы разделили на этапы на одной странице.
Наша команда разработчиков также реализовала функцию единого входа для поставщиков. Таким образом, продавцам больше не нужно будет авторизоваться в панели продавца, если они были авторизованы на витрине.
Все изменения в дизайне сделали использование витрины и панели администратора очень удобным как для продавцов, так и для администраторов.
Настройка CS-Cart меню
- Родительская категория уровня 1 с полноразмерным изображением, изображения подкатегорий уровня 2 в виде кругов
- Категория уровня 2 с полноразмерным изображением, подкатегории уровня 3 в виде кругов
- Подкатегория уровня 3 (последний уровень) - Нет изображения героя - нет кругов.
Мы добавили новое меню категорий на витрине на основе мокапов:
Рекомендуемые продукты
Добавили «Избранные товары» на странице настроек блока «Товары» в бэкэнд-панели.
Новая функция сортирует товары по поставщикам в блоке товаров. Продукты поставщиков, у которых высокая стоимость, отображаются первыми. Список товаров отсортирован по названию, что очень удобно. Новая модификация является отличным маркетинговым инструментом для перехода клиента на более дорогого поставщика.
Полученные результаты
Красиво оформленный и функциональный сайт.