Интеграция email‑маркетинга для CS‑Cart с DashaMail
Реализовали интеграцию, которая минимизирует риск спама и улучшает управление рассылками.
О проекте
К нам обратилась компания, работающая в электронной коммерции на платформе CS-Cart. Они столкнулись с проблемами в email-маркетинге, связанными с низкой доставляемостью писем и попаданием их в спам, что снижало вовлеченность клиентов и продажи. Для решения этих задач компания решила оптимизировать email-маркетинг и улучшить взаимодействие с клиентами.
Решение
Мы выполнили интеграцию CS-Cart с почтовым сервисом DashaMail, которая включает автоматическую выгрузку данных клиентов, аккредитацию отправителя и фильтрацию для точного сегментирования аудитории. Это решение обеспечило легитимность отправителя и упростило процесс управления подписчиками.
Результат
Другие кейсы и истории успеха
Еще больше вдохновляющих историй от наших счастливых клиентов. Мы готовы реализовать похожий функционал для вашего проекта или выполнить индивидуальную разработку для вашего бизнеса.
Маркетплейс мебели на CS-Cart за 3,5 месяца
Запустили маркетплейс мебели на готовой платформе и интегрировали корпоративные системы управления
Маркетплейс для оптовых продаж товаров для красоты
Внедрили простую загрузку товаров вендорами и улучшили пользовательский опыт покупателей
Расскажите о своей бизнес-идее или задаче. Вместе подберем оптимальное решение для быстрого запуска, модификации или редизайна вашего проекта.