Cartucce: комплексная модернизация eCommerce платформы по продаже картриджей и тонеров
Модернизация eCommerce-платформы с интеграцией Amazon Pay и ускорением работы сайта.
С 2000 года компания Cartucce является одним из крупнейших онлайн-поставщиков картриджей и тонеров в Италии. Площадка активно развивает e-Commerce-направление в сегменте B2C. За последние 20 лет проект утвердил себя как технологичный и ориентированный на клиента онлайн-бренд.
В 2020 году компания сделала стратегически важный шаг: переход на платформу CS-Cart. С момента начала сотрудничества команда CS-Cart активно работает над поддержкой и развитием проекта — от аудита до разработки и внедрения новых функций.
О клиенте
Cartucce — один из первых онлайн-ритейлеров в Италии, специализирующийся на продаже картриджей, тонеров и других расходных материалов для принтеров. Компания занимает устойчивые позиции на рынке и обслуживает тысячи частных и корпоративных клиентов.
- Ниша: расходные материалы для печати, электроника.
- Регион: Италия.
- Платформа: CS-Cart.
Задача
С 2020 года Cartucce использует CS-Cart в качестве основной eCommerce-платформы. Владельцы бизнеса определили дальнейшие точки роста для улучшения работы площадки и повышения лояльности клиентов.
Перед командой CS-Cart стояли две ключевые задачи:
- Интеграция Amazon Pay для расширения платежных возможностей клиентов;
- Аудит сайта для увеличения скорости загрузки и устранения технических недочетов.
Решение
Интеграция Amazon Pay
Amazon Pay — платёжное решение, позволяющего клиентам Cartucce использовать уже привычные учётные данные Amazon для быстрой и безопасной оплаты.
Команда CS-Cart осуществила комплексную интеграцию виджета, реализовав автоматический ввод данных в форму оформления заказа.
После ввода логина и информации о доставке через интерфейс Amazon Pay, заказ автоматически синхронизируется с системой CS-Cart.
Мы реализовали:
Аудит производительности
Клиент отметил медленную работу сайта. Требовалась системная оптимизация и ускорение работы онлайн-магазина. Перед командой CS-Cart стояла задача определить причины низкой скорости загрузки страниц.
Мы провели технический аудит с использованием таких инструментов как Google PageSpeed и отладчик CS-Cart.
Обнаружены и устранены следующие недочеты:
- Render-blocking JS и CSS — блокирующие скрипты и стили, мешающие быстрой загрузке первого экрана.
- Настройка «автоматической пересборки кэш» была активна. Мы ее отключили, так как она используется только на этапе разработке.
- Дублирующие SQL-запросы — выявлены участки, где повторные запросы могут замедлять работу при масштабировании, оптимизирована работа с БД и запросами.
Результаты и перспективы
Решения, внедренные в рамках проекта, позволили:
Cartucce продолжает развиваться. Активно внедряются новые функциональные решения. CS-Cart продолжает сопровождение проекта в рамках долгосрочного сотрудничества. Мы предоставляем техническую экспертизу и индивидуальные решения для развития бизнеса.
тонеры
электронные товары
Другие кейсы и истории успеха
Еще больше вдохновляющих историй от наших счастливых клиентов. Мы готовы реализовать похожий функционал для вашего проекта или выполнить индивидуальную разработку для вашего бизнеса.
Маркетплейс мебели на CS-Cart за 3,5 месяца
Запустили маркетплейс мебели на готовой платформе и интегрировали корпоративные системы управления
Маркетплейс для оптовых продаж товаров для красоты
Внедрили простую загрузку товаров вендорами и улучшили пользовательский опыт покупателей
Расскажите о своей бизнес-идее или задаче. Вместе подберем оптимальное решение для быстрого запуска, модификации или редизайна вашего проекта.