как построить эффективную дилерскую сеть с помощью кастомных IT-решений
В подробном руководстве мы расскажем о результатах исследования узких мест работы с дилерами на онлайн площадках, предлагаемых решениях для автоматизации продаж и выстраивания прозрачного взаимодействия с контрагентами.
Масштабирование бизнеса в ритейле — задача, особенно актуальная для компаний с большой номенклатурой товаров и длинным циклом продаж.
Специалисты Simtech Development провели собственное исследование «Особенности взаимодействия крупных компаний с дилерами и вызовы построения дилерских сетей».
В нем приняли участие 50 респондентов — собственники бизнеса, руководители и ключевые специалисты заводов-изготовителей и крупных торговых компаний России.
Проблемы при взаимодействии с дилерами, озвученные компаниями, оказались схожими и заключались в бюрократии при взаиморасчетах, сложных механиках ценообразования, долгом онбординге дилеров и отсутствии сквозной аналитики.
Из руководства по построению дилерской сети вы узнаете об:
Узких местах работы с дилерами и способах их решения
Выгодах автоматизации взаимодействия с контрагентами
Кастомной разработке для автоматизации продаж
Моделях интернет-площадок для взаимодействия производителей и продавцов
Практическом опыте создания B2C-маркетплейса для выхода на новый рынок
Мы создаем цифровые каналы продаж и обеспечиваем устойчивое развитие бизнеса с помощью комплексных решений от кастомной разработки и технической поддержки до SEO-сопровождения проектов. С нами вы увеличиваете продажи и повышаете лояльность к бренду.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, а также для вашей возможности делиться информацией в социальных сетях. Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных